Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Профессиональная услуга «Тайный покупатель»

Ирина Лисичкина01 февраля 2019 time 22:14источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Установленных фактов будет вполне достаточно для принятия руководителем соответствующих мер к нерадивым сотрудникам

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 151
  • комментариев: 0добавить комментарий

Без должного контроля и проверок невозможно представить себе не одну сферу деятельности. Если на производстве данные функции возложены на контролеров, в некоторых случаях их обязанности выполняют специальные автоматические устройства, а порой это целые отделы, укомплектованные штатными специалистами, то как быть с качеством обслуживания, соблюдением установленных норм санитарной и пожарной безопасности в торговле или сфере обслуживания. Ответ достаточно простой – проверка тайным покупателем, именно так называется услуга от ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper, доказавшая свою эффективность и ставшая весьма востребованной последнее время у руководителей (собственников) как крупных, так и достаточно небольших предприятий данной области.

Форма проверки и конечные результаты

Каждый руководитель понимает, что в его присутствии подчиненные будут работать максимально эффективно и плодотворно, но как они себя ведут без него? Порой ответом на этот вопрос может быть скупая и неподкупная статистика:

  • Падение количества продаж.
  • Снижение выручки.
  • Низкая посещаемость.

Что в этом случае предпринять, перестроить концепцию и вложить в развитие дополнительные крупные средства или попробовать найти менее затратный выход из сложившейся ситуации, обратившись в компании предоставляющую услуги тайного покупателя. В этом случае:

  1. Магазин или объект бытового обслуживания будет посещаться среднестатистическими для его вида деятельности покупателями (клиентами).
  2. Закупки (заказ услуг) будут проводиться в самое различное время (с учетом пиковых и стандартных нагрузок на персонал).

Поведение (действия) обслуживающего персонала будет полностью отражено в отчетах сотрудников, проводивших проверку, а работниками аналитического отдела проведен анализ и представлены выявленные нарушения законодательства или трудовой дисциплины организации. Установленных фактов будет вполне достаточно для принятия руководителем соответствующих мер к нерадивым сотрудникам, а знание о неотвратимости наказания за халатную работу повысить не только их дисциплину, но и, как закономерность, рентабельность деятельности фирмы.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем
?