Без должного контроля и проверок невозможно представить себе не одну сферу деятельности. Если на производстве данные функции возложены на контролеров, в некоторых случаях их обязанности выполняют специальные автоматические устройства, а порой это целые отделы, укомплектованные штатными специалистами, то как быть с качеством обслуживания, соблюдением установленных норм санитарной и пожарной безопасности в торговле или сфере обслуживания. Ответ достаточно простой – проверка тайным покупателем, именно так называется услуга от ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper, доказавшая свою эффективность и ставшая весьма востребованной последнее время у руководителей (собственников) как крупных, так и достаточно небольших предприятий данной области.
Форма проверки и конечные результаты
Каждый руководитель понимает, что в его присутствии подчиненные будут работать максимально эффективно и плодотворно, но как они себя ведут без него? Порой ответом на этот вопрос может быть скупая и неподкупная статистика:
- Падение количества продаж.
- Снижение выручки.
- Низкая посещаемость.
Что в этом случае предпринять, перестроить концепцию и вложить в развитие дополнительные крупные средства или попробовать найти менее затратный выход из сложившейся ситуации, обратившись в компании предоставляющую услуги тайного покупателя. В этом случае:
- Магазин или объект бытового обслуживания будет посещаться среднестатистическими для его вида деятельности покупателями (клиентами).
- Закупки (заказ услуг) будут проводиться в самое различное время (с учетом пиковых и стандартных нагрузок на персонал).
Поведение (действия) обслуживающего персонала будет полностью отражено в отчетах сотрудников, проводивших проверку, а работниками аналитического отдела проведен анализ и представлены выявленные нарушения законодательства или трудовой дисциплины организации. Установленных фактов будет вполне достаточно для принятия руководителем соответствующих мер к нерадивым сотрудникам, а знание о неотвратимости наказания за халатную работу повысить не только их дисциплину, но и, как закономерность, рентабельность деятельности фирмы.