Общение в интернете через социальные сети и мессенджеры на сегодняшний день являются незаменимой частью жизни человека. Благодаря этому люди знакомятся, общаются на интересные темы, находят единомышленников. Но простое общение ограничено небольшим набором стикеров. Но с появлением Stickeroid Al поиск нужных стикеров стал значительно проще с помощью генерации слова в стикер.
Информация о проекте
Stickeroid Al - облачная платформа, позволяющая конвертировать слова в стикеры при помощи машинного обучения. Стартап проекта был создан в октябре 2016 года, а его основателями являются Виктор Кох, который работает генеральным директором, и Камиль Исламов. Сама же штаб-квартира расположена на Кипре.
Изменения в проекте
Их проект расширил основные опции платформы, которая и называлась "Stickeroid Ai". Изменения коснулись всех сервисов компании не только из-за того, что в декабре 2018 года разработчики Stickeroid продали свои технологические наработки гигантской корейской компании Naver, но и из-за своевременной адаптации платформы к рынку, чтобы не отставать от конкурентов. Разработчики платформы также внедрили умную систему рейтинга и отзывов от реальных людей для каждой страницы, что указывает на потенциальное развитие схожего функционала таких сервисов, как TripAdvisor и Yelp. Этот функционал может обеспечить фильтрацию и безопасность пользователей не только от плохих продавцов в Instagram, но и от накрученных аккаунтов в любой другой социальной сети.
Основатели про проект
По словам основателя Stickeroid Al Виктора Коха, разработчики никогда не привязывали себя к единому использованию платформы, а именно к передаче графического контента (стикеров, иллюстраций) между людьми.
«Идеологически мы не изменились, так как первоначальное позиционирование Stick Your Digital Life осталось и приобрело новый смысл. Теперь пользователи смогут создавать свою собственную персональную страничку и прикреплять к ней все социальные ссылки, что сможет обеспечить единую систему для получения аналитических данных по просмотрам профиля и кликам. Это очень полезно для каждого, кто имеет хоть какой-то аккаунт не только в Instagram, но и в TikTok, Kwai, а также продуктах Naver», отметил Кох.