Экскаваторы стали поистине революционной техникой тяжелого и среднего класса своего времени и продолжают оставаться востребованными сегодня. С их помощью удалось повысить эффективность и производительность труда самых различных строительных, а также добывающих полезные природные ископаемые сферах в тысячи раз. В них успешно применены основные законы гидравлики, позволяющие сделать их многофункциональными (способными выполнять одновременно несколько операций) и практичными (имеющими достаточно высокий КПД). Единственным технически «слабым звеном» долгое время считалась гидроразводка для экскаватора, которая отвечает за передачу усилия с пульта управления на оборудование:
- Поворот башни.
- Поднятие и опускание стрелы.
- Управление ковшом.
Огромное внутреннее давление в ней, тяжелые условия эксплуатации, температурные перепады, воздействие химически активной гидравлической жидкости достаточно пагубно действовали на систему трубопровода и быстро выводили его из рабочего состояния.
Устройства для оптимизации работы гидравлической системы
Решить проблему с избыточным давлением, возникающим во время работы внутри гидравлической разводки экскаватора, удалось с помощью разработки и внедрения в его конструкцию следующих агрегатов:
- Главный переливной клапан – переливает излишки гидравлического масла в бак при максимальном уровне давления внутри системы.
- Предохранительный клапан – срабатывает и сбрасывает излишний объем жидкости в емкость при одномоментных критических нагрузках (например, падение крупного куска породы на стрелу экскаватора).
Сами трубопроводы гидравлической системы изготавливаются из прочных, дополнительно армированных материалов, невосприимчивых к воздействию химически активных соединений.
Получить более подробную информацию о типах гидравлических разводок для экскаваторов и их технических характеристиках можно с помощью официального сайта поставщика данного вида комплектующих на отечественный рынок. Все представленные в онлайн каталоге ресурса изделия сертифицированы и имеют гарантию качества от производителя.