Прошедшая зима обнажила достаточно серьезные проблемы, связанные с внешним видом фасадов зданий и сооружений. Отвалившаяся штукатурка, облезшая краска или побелка, поврежденный наледью ливневый сток, все это требует срочного ремонта и проведения восстановительных работ с использованием специальных подъемных средств.
Как правило, даже если они имеются в наличие у подрядчика, график их работы расписан уже до осени и в этом случае, оптимальный вариант (для того, чтобы не потерять выгодный заказ или избежать штрафных санкций за низкое качество ремонта) - аренда строительной люльки, которая будет доставлена и даже установлена практически в день заключения соответствующего договора.
Почему аренда выгоднее
Конечно, любая строительная организация в состоянии приобрести для подобных, так называемых «пожарных» случаев дополнительное подъемное оборудование и хранить его на складе. Вот только к подобной покупке следует добавить:
- Регулярное прохождение испытательной сертификации на безопасность при использовании.
- Обучение и содержание штата обслуживающего персонала для проведения монтажно-демонтажных работ.
- Транспортные расходы на доставку к объекту и обратную транспортировку.
- Техническое обслуживание и плановый (внеплановый, срочный ремонт).
Даже скептически относящемуся к варианту аренды предпринимателю совершенно понятно, что в данном случае она гораздо практичнее и, самое главное, выгоднее. Более подробную информацию можно получить с помощью сайта компании, предоставляющей данный вид услуг на официальной договорной основе.