Печать баннеров является одним из самых распространенных способов рекламирования бренда, товара, услуги. Плакаты с баннерами размещаются в людных местах, где его увидят много прохожих, посетителей.
Применение рекламных баннеров
За счет хорошей устойчивости к внешнему воздействию, баннеры могут использоваться внутри и снаружи помещения. Залог качественной аудитории – выбор хорошего места для плаката. Это могут быть развлекательные парки, учебные заведения, торговые или развлекательные центры. Привлекают внимание баннеры больших размеров, расположенные над дорогами, местами медленного движения и остановок транспорта.
Баннерная ткань может применяться в двух областях: рекламной и в интерьере. В рекламной области могут использоваться такие виды:
- плакаты;
- мобайлы;
- шелфбаннеры.
Баннеры могут играть не только рекламную роль. Они могут применяться в интерьере:
- панно;
- картина;
- вывеска;
- элемент декора;
- фрагмент потолка.
Баннеры, размещенные в частях интерьера, особенно привлекают к себе – они не портят дизайн, а наоборот, добавляют к нему свою «изюминку».
Преимущества ультрафиолетовой печати
Ультрафиолетовая (УФ) печать, по данным сайта https://printplastik.ru/nastennaya-reklama/pechat-bannerov/, является очень эффективным видом струйной печати. Из преимуществ этого типа можно перечислить:
- экологическая безопасность;
- яркое, насыщенное изображение;
- устойчиво к перепадам температуры;
- краска не выцветает в течение 3 лет;
- удобная транспортировка баннеров.
Высокая эластичность УФ-чернил позволяет напечатать баннер не только на ровных, но и на шероховатых, выпуклых поверхностях. Напечатанное изображение прочно закрепляется.