Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Для чего нужно составлять бизнес план

Алексей Петров30 июня 2019 time 20:09источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Бизнес-план создается для планирования перспектив предприятия на краткосрочную и долгосрочную деятельность

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 503
  • комментариев: 0добавить комментарий

Современные рыночные отношения выходят на новые уровни, и соответственно, планирование бизнеса тоже видоизменяется. Для чего нужен бизнес-план? Прежде всего, для создания эффективного управленческого процесса. Грамотное планирование - залог успешного развития бизнеса.

Определение понятия бизнес-план

Бизнес планирование - это тщательно отработанная программа функционирования вашей компании. Бизнес-план содержит в себе подробную информацию об организации, сведения о выпускаемой продукции, характеристику уже используемых или потенциальных рынков для сбыта товара, информацию о маркетинге и аналитику. Бизнес-план - это преимущественно документ конфиденциальный и держат его в строгой коммерческой тайне. Правильно составленный план станет очень действенным инструментом для управления компанией. По мере того, как бизнес развивается, план нуждается в регулярной корректировке.

Общие цели бизнес планирования

В общем, бизнес-план создается для планирования перспектив предприятия на краткосрочную и долгосрочную деятельность. Условно цели разделяются на внешние и внутренние.

Внешние направлены на определение потребностей компании в финансовом и инвестиционном плане, демонстрацию потенциальным партнерам рентабельности бизнеса, привлечения инвесторов и прочее.

Внутренние подразумевают планирование процессов, происходящих внутри компании. Это могут быть разнообразные мероприятия, к примеру:

  • определение реальности осуществления поставленных целей, развитие стратегии и тактики;
  • поиск и обоснование аргументов по поводу реорганизации действующей компании или создания новой;
  • убеждение персонала предприятия в возможности быстрого и эффективного достижения определенных задач;
  • определение наиболее подходящих рынков сбыта товаров и оценка позиций, которые займет ваша компания на этом рынке;
  • оценка затрат организации на изготовление и сбыт товаров, сравнение затрат со стоимостью, по которой будет продаваться продукция;
  • детальный анализ и оценка материального положения компании;
  • выявление рисков, связанных с реализацией бизнес-плана.
комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК