Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Почему ведение соцсетей не приносит клиентов? Мнение Эдгара Григоряна

Алексей Петров25 июля 2019 time 16:49источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Настоящий маркетинг в социальных сетях начинается не с лайков и котиков, а с целеполагания и планирования.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 590
  • комментариев: 0добавить комментарий

В практике агентства InSMO бывают случаи, когда клиент приходит после неудачного опыта работы с другими подрядчиками. Классическая проблема: соцсети велись, контент создавался, но покупателей больше не стало. 

Здесь следует сразу оговорить: если маркетолог или smm-специалист обещает, что с помощью простого ведения соцсетей увеличит поток клиентов, он вводит в вас заблуждение. Контент — лишь вершина айсберга стратегии продвижения. В своем аккаунте/странице/группе вы выстраиваете диалог с пользователями, знакомите их с товаром или услугой, развлекаете. Такие действия не способны увеличить охваты и привести покупателей. Конечно, если ваш контент интересный или даже вирусный, время от времени все равно будет органический прирост подписчиков. Но по сравнению с возможностями остальных инструментов smm-продвижения, эти цифры будут смешными, и уж тем более они не принесут конверсии в заказы. 

Отдельное спасибо «специалистам», использующим ботов, купленных подписчиков, комментарии, лайки. Искусственно созданная активность «топит» аккаунты: система научилась выявлять нечестную конкурентную борьбу. В лучшем случае она снизит ваши охваты или отправит в теневой бан, в худшем — вы лишитесь самого аккаунта. 
Чтобы стать «смщиком» сегодня даже не нужно оканчивать какие-то курсы. Многие школьники и студенты смотрят на эту профессию со стороны и готовы работать за небольшую плату. Это и привлекает работодателей, а потом заставляет страдать. 

Если вашему бизнесу нужно smm-продвижение, обратите внимание, что в аббревиатуре SMM последняя буква обозначает маркетинг. Настоящий маркетинг в социальных сетях начинается не с лайков и котиков, а с целеполагания и планирования. Это означает, что специалист должен составить маркетинговую кампанию, у которой, в свою очередь, есть конкретная цель. 

Так, например, с помощью продвижения в соцсетях решаются следующие задачи: аудитория получает информацию о компании и продукте, формируется имидж компании, создается сообщество клиентов, происходит вовлечение пользователей в конверсионный сценарий. То есть в результате стратегии пользователь, случайно или нет зашедший на страницу компании, становится её клиентом. Это невозможно добиться обычным механическим постингом, репостингом, комментированием и рассылкой приглашений.

Маркетолог должен доказать, что пользователю нужен продукт, который ему предлагают. И чем точнее будет настроена таргетированная реклама, тем это сделать будет проще. 

Под руководством генерального директора Эдгара Григоряна специалисты компании InSMO нацелены на результат. Создавая качественный контент, они уделяют особое внимание рекламе, настройке таргетинга, промотированию постов, посевам в других группах и т.д. Команда InSMO не ждет у моря погоды — она действует. Подтверждением служат десятки успешных кейсов, 2174 довольных клиента и миллионы пользователей соцсетей, которые, благодаря профессиональной работе агентства, нашли необходимый продукт или услугу в интернете.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК