Банк можно считать лучшим в плане оказания услуги по открытию счета по 3 условиям: надежность, выгодность, качество обслуживания. Один из примеров, соответствующий всем условиям – Энергомашбанк. Вот одна из его акций.
Приходите к нам скорей - РКО за 0 рублей! Акция! Только до 15 ноября 2019 года!
5 месяцев РКО за 0 рублей:
- Открытие счета, его ведение;
- Интернет-банкинг – его подключение;
- Проведение платежей;
- Внесение наличности;
- Переводы физическим лицам.
Страница заявки https://www.energomashbank.ru/schet-besplatno.
Этот банк работает уже 30 лет и достоин внимания в плане качества обслуживания.
Рассмотрим 3 условия более подробно.
Надежность присуща банку, если он долго существует на рынке финансовых услуг, успешно работая в банковской сфере, что подразумевает оказание различных услуг как населению, так и субъектам бизнеса в течение продолжительного времени. Надежная кредитная организация не пытается скрыть информацию о своей работе и о своем юридическом положении. Она всегда доводит важные сведения до клиентов. Интересующие клиентов документы всегда открыто демонстрируются, что делается на сайте, принадлежащих банку. В перечень таких документов входит, в частности, лицензия на оказание банковских услуг.
Выгодность заключается в том, что тарифы на РКО не завышены и они приемлемы для большинства клиентов. Оценивать тарифы следует комплексно, а не каждый их пункт по отдельности. Только при полномасштабном анализе можно сделать правильный вывод о приемлемости тарифов для конкретного клиента. Важно скрупулезно знакомиться с каждым пунктом. При наличии вопросов следует задавать их сотрудникам кредитной организации.
Качество обслуживания практически всегда влияет на выбор клиентов. Это, кстати, наблюдается сегодня не только в банковской сфере. Клиент не желает обслуживаться там, где к нему относятся по-хамски, в лучшем случае безразлично. Увы, в некоторых банках присутствует некорректность общения с клиентами. При наличии данного момента не стоит принимать положительное решение об открытии счета. Потому что низкое качество обслуживания является свидетельством того, что кредитная организация не заботится о своей репутации. Отсутствие заботы о репутации – частый признак того, что банк непрочно держится на рынке финансовых услуг или он ведет себя таким образом, что очень уверен в своем лидерстве. Увы, как показывает практика, слишком уверенные в себе лидеры, как правило, нередко теряют свои выгодные позиции.