Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как зарождался успех российской игровой студии Aplay

Ирина Лисичкина13 октября 2019 time 19:04источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Эта компания начинала свой путь на основе казуальных игр под социальные сети. К 2011 году они обрели большую популярности их загрузили 20 млн раз

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 840
  • комментариев: 0добавить комментарий

Считается, что Россия и СНГ лишь потребители различных игровых проектов, а собственные игры тем более, обладающие славянским стилем никто создать не в состоянии. Однако все изменилось после появления таких игр, как серия "S.T.A.L.K.E.R", "Козаки" и "Metro", выпущенные украинскими студиями. Но российская студия Aplay, появившаяся на территории Москвы в 2009 году решила от них не отставать. Как стало известно из материалов на сайте www.dailyonline.ru, эта компания начинала свой путь на основе казуальных игр под социальные сети. К 2011 году они обрели большую популярности их загрузили 20 млн раз. Речь идёт об проектах о домовятах, острове приключений и аэропорте.

Переход на новую платформу

В 2011 году данная студия решила освоить мобильные гаджеты. Она пришла сюда с игрой "Robinson". В этой игре необходимо продемонстрировать навыки выживания в одиночестве на безлюдном и абсолютно не дружелюбном острове среди океана. Проект предложили для скачивания на App Store и не менее популярной площадке Google Play. Очень быстро он поднялся в лидеры по востребованности игроками со всего мира.

Новый офис в Белгороде

После успеха игрового приложения "Robinson" разработчики решили перейти на создание игр для мобильных устройств. В связи с этим был открыт новый Белгородский офис, а общее число сотрудников возросло до 40 человек. Уже в 2012 году данная компания обрела черты лидера в игровой индустрии и задумала новые оригинальные проекты.

На грани исчезновения

Именно так владельцы компании охарактеризовали выпуск новой игры "War Robots" для платформ Android и iOS. Оказалось, что разработка данного проекта потребовала использования всех средств компании полученных после успеха прошлых игр. Если бы игра не понравилась, тогда нависала угроза прекращения существования компании. Но история о гигантских роботах и нескончаемой войне с их участием очень понравилась игрокам и проект принес ещё больше денег чем все предыдущие работы студии.

В 2016 году корпорация Google, заявила, что история о боевых роботах один из лучших проектов, реализующихся с ее площадки, поскольку ее скачали, более, 100 млн раз.

Чем занимаются сейчас?

После оглушительного успеха число сотрудников превысило 200 человек. Были открыты два новых офиса в Берлине и Лимасоле (Кипр). Но основная черта по-прежнему прослеживается во всех новых проектах. Она выражается в оригинальности любой новой игры.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК