Google обновил свою «политику в отношении азартных игр», чтобы разрешить рекламу спортивных ставок в американских штатах Индиана, Айова, Монтана, Пенсильвания и Род-Айленд. Эти штаты присоединяются к Неваде, Нью-Джерси и Западной Вирджинии в рамках программы «ограниченного бета-тестирования», которую Google запустил в июне.
Операторам, которым разрешено делать ставки на спорт в указанных выше штатах, будет разрешено участвовать в рекламных акциях через Google Ads, Google Display Network, YouTube и AdMob, но не через Менеджер объявлений Google. Потенциальные рекламодатели также должны следить за тем, чтобы они не рекламировали другие продукты, такие как игры онлайн-казино или целевые несовершеннолетние игроки.
Google неуклонно смягчает свою прежнюю политику против азартных игр. В середине 2017 года компания начала выпускать игровые приложения на реальные деньги на своем рынке Google Play, хотя только в нескольких странах. В августе этого года Google, наконец, разрешил ежедневную рекламу фэнтези-спорта в штатах США, где операторам было разрешено проводить такую деятельность.
Октябрьское обновление политики Google также позволило размещать рекламу азартных онлайн-игр в Колумбии, Кении и Нигерии, хотя только для операторов, имеющих лицензии у регулирующих органов этих стран (Coljuegos, Совет по лицензированию контроля над ставками и Национальная комиссия по регулированию лотереи, соответственно).