Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Google продолжает смягчать правила рекламы ставок на спорт

Алексей Петров18 октября 2019 time 18:56источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Уже  в середине 2017 года компания начала выпускать игровые приложения на реальные деньги на своем рынке Google Play

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 719
  • комментариев: 0добавить комментарий

Google обновил свою «политику в отношении азартных игр», чтобы разрешить рекламу спортивных ставок в американских штатах Индиана, Айова, Монтана, Пенсильвания и Род-Айленд. Эти штаты присоединяются к Неваде, Нью-Джерси и Западной Вирджинии в рамках программы «ограниченного бета-тестирования», которую Google запустил в июне.

Операторам, которым разрешено делать ставки на спорт в указанных выше штатах, будет разрешено участвовать в рекламных акциях через Google Ads, Google Display Network, YouTube и AdMob, но не через Менеджер объявлений Google. Потенциальные рекламодатели также должны следить за тем, чтобы они не рекламировали другие продукты, такие как игры онлайн-казино или целевые несовершеннолетние игроки.

Google неуклонно смягчает свою прежнюю политику против азартных игр. В середине 2017 года компания начала выпускать игровые приложения на реальные деньги на своем рынке Google Play, хотя только в нескольких странах. В августе этого года Google, наконец, разрешил ежедневную рекламу фэнтези-спорта в штатах США, где операторам было разрешено проводить такую ​​деятельность.

Октябрьское обновление политики Google также позволило размещать рекламу азартных онлайн-игр в Колумбии, Кении и Нигерии, хотя только для операторов, имеющих лицензии у регулирующих органов этих стран (Coljuegos, Совет по лицензированию контроля над ставками и Национальная комиссия по регулированию лотереи, соответственно).

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК