Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как увеличить количество покупателей в интернет-магазине

Алексей Петров02 ноября 2019 time 13:58источник: раздел:Главная Статьи Дайджест
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1501
  • комментариев: 0добавить комментарий
Как увеличить количество покупателей в интернет-магазине

В последние годы во всем мире ежегодно увеличивается число активных пользователей интернета. Многие люди ежедневно заходят на различные сайты в поисках информации, товаров и услуг. Поэтому интернет-магазин является отличным вариантом ведения бизнеса.

Но создание привлекательного сайта еще не означает, что у него будет большое число посетителей. Рекомендуется записаться на курсы по бизнесу для изучения маркетинговых приемов по привлечению покупателей. Также необходимо раскрутить интернет-магазин, чтобы пользователи могли узнать о его существовании. Ниже представлено несколько эффективных способов увеличения числа посетителей, а соответственно, и покупателей.

Контекстная реклама

Очень эффективным способом привлечь клиентов будет размещение контекстной рекламы. Мощные инструменты для проведения такой рекламной кампании предоставляют Google и Яндекс. Объявления демонстрируются лишь целевой аудитории, поэтому даже при небольших вложениях можно будет получить неплохой результат. Первые покупатели обычно появляются уже почти сразу же после старта показа объявлений.

Продвижение в социальных сетях

Социальными сетями сейчас активно пользуется около 40 процентов населения Земли. Поэтому они являются отличной платформой для продвижения коммерческих проектов. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие социальные сети:

  • В контакте;
  • Facebook;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • YouTube.

Для продвижения в социальных сетях рекомендуется создать профили компании и тематические сообщества. Регулярная публикация качественного интересного контента позволит быстро увеличить число подписчиков. В сообществе можно рекламировать свой интернет-магазин, публиковать анонсы новых товаров, а также советы потребителям. К тому же, профиль компании в социальной сети является эффективным средством получения обратной связи от клиентов. Это поможет оперативно выявлять проблемные места и улучшить качество обслуживания.

SEO оптимизация

Еще одним источником получения посетителей для интернет-магазина является органический трафик с поисковых систем. SEO оптимизация подразумевает под собой изменение страниц и настроек сайта, чтобы поднять позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Факторов, влияющих на ранжирование сайта, довольно много. Но наиболее важными из них являются использование ключевых слов в заголовках и тексте, публикация уникального контента, оптимизация изображений, повышение скорости загрузки страниц, разработка мобильной версии.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК