В последние годы во всем мире ежегодно увеличивается число активных пользователей интернета. Многие люди ежедневно заходят на различные сайты в поисках информации, товаров и услуг. Поэтому интернет-магазин является отличным вариантом ведения бизнеса.
Но создание привлекательного сайта еще не означает, что у него будет большое число посетителей. Рекомендуется записаться на курсы по бизнесу для изучения маркетинговых приемов по привлечению покупателей. Также необходимо раскрутить интернет-магазин, чтобы пользователи могли узнать о его существовании. Ниже представлено несколько эффективных способов увеличения числа посетителей, а соответственно, и покупателей.
Контекстная реклама
Очень эффективным способом привлечь клиентов будет размещение контекстной рекламы. Мощные инструменты для проведения такой рекламной кампании предоставляют Google и Яндекс. Объявления демонстрируются лишь целевой аудитории, поэтому даже при небольших вложениях можно будет получить неплохой результат. Первые покупатели обычно появляются уже почти сразу же после старта показа объявлений.
Продвижение в социальных сетях
Социальными сетями сейчас активно пользуется около 40 процентов населения Земли. Поэтому они являются отличной платформой для продвижения коммерческих проектов. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие социальные сети:
- В контакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Twitter;
- YouTube.
Для продвижения в социальных сетях рекомендуется создать профили компании и тематические сообщества. Регулярная публикация качественного интересного контента позволит быстро увеличить число подписчиков. В сообществе можно рекламировать свой интернет-магазин, публиковать анонсы новых товаров, а также советы потребителям. К тому же, профиль компании в социальной сети является эффективным средством получения обратной связи от клиентов. Это поможет оперативно выявлять проблемные места и улучшить качество обслуживания.
SEO оптимизация
Еще одним источником получения посетителей для интернет-магазина является органический трафик с поисковых систем. SEO оптимизация подразумевает под собой изменение страниц и настроек сайта, чтобы поднять позиции ресурса в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google. Факторов, влияющих на ранжирование сайта, довольно много. Но наиболее важными из них являются использование ключевых слов в заголовках и тексте, публикация уникального контента, оптимизация изображений, повышение скорости загрузки страниц, разработка мобильной версии.