Реферат – письменная работа, различного объема, оформленная по образцу.
Написание реферата - важная и неотъемлемая часть обучения. Рефераты мы начали писать ещё в школе, но далеко не все научились делать это правильно.
Дело в том, что если следовать простым правилам - написать такую работу не составит никакого труда, даже наоборот, написание пройдёт легко, быстро и непринуждённо.
Итак, что в первую очередь нужно сделать для качественного реферата?
Конечно, выбрать тему. Она должна звучать емко, точно, отражать суть содержания. Кроме того, будет идеально, если она ещё и будет Вам интересна.
Изучите структуру реферата и руководствуйтесь ей как планом для написания вашей работы.
Рекомендуем оформить титульный лист, закрыть этот вопрос и больше к нему не обращаться. Оформить необходимо в соответствии с требованиями ГОСТ – большинство преподавателей обращают на это внимание.
Далее займитесь содержанием / оформлением. Внесите в него все пункты и пронумеруйте их.
Напишите введение: укажите в нем цели и задачи работы, актуальность вашей темы.
Следующий шаг –основная часть. Структурировано и последовательно изложите свои знания. Текст должен быть логичным и понятным.
Заключение – ваша работа подходит к концу. Пришло время подвести итоги и сделать необходимые выводы. Опишите все это в заключении и правильно закончите мысль.
Пройдите проверку на антиплагиат реферата. В случае низкой уникальности реферата преподаватель может отправить вас переделывать работу, или, что гораздо хуже, сразу поставить плохую оценку. Поэтому мы рекомендуем самостоятельно проверить текст на бесплатных ресурсах или обратиться к профессионалам. Например, анти- антиплагиат.рф. Они проведут проверку на ВУЗовском антиплагиате и скажут более точный процент оригинальности – такой, который увидят преподаватели.
Дело осталось за малым – оформить работу до конца. Без списка литературы ваш реферат не будет считаться законченным. Укажите все ссылки на источники в алфавитном порядке.
Прочтите реферат внимательно ещё раз – обратите внимания на мелочи, которые играют важную роль. Проверьте грамматические и лексические ошибки. Уберите ненужную информацию и добавьте сведений туда, где их не хватает. Важно сохранить баланс и не переусердствовать : много «воды», как и слишком много информации – не очень хорошо. Во всем должна быть мера.
Желаем успехов в этом нелегком деле и пусть ваш труд принесет вам только отличные оценки !