Рынок рекламы пребывает на сломе эпох. Бизнесмены вынуждены менять способы коммуникации с потребителем. О тенденциях 2020 года – в материале нашей статьи.
Как сделать бизнес заметнее
В тренде 2020 года выходит на арену поколение Y, которое стало платежеспособными гражданами. Хорошая новость: реклама памперсов и детских игрушек 3+ им не интересны. А это значит, что наступает эпоха общения с потребителем посредством социальных сетей, сообщений в чатах и путем визуального контента.
С другой стороны, клиенты 55+ стали активнее. Они интересуются рекламной информацией на пластике для печати и готовы вложить сбережения в выгодные предложения. Сегодня возрастная вилка для рекламных целей стала шире и рассматривает диапазон от 18 лет и до старшей ЦА.
Цифровой маркетинг – наше все
Интернет заменил покупателям совет друга. Чтобы найти подробную информацию о товаре достаточно забить в поисковике запрос и получить ответы. Интернет-реклама стала ключевым механизмом, который помогает работать на конкретную целевую аудиторию и отслеживать эффективность рекламной кампании.
Эксперты уже заявили о системе триггерных продаж на телевидении. Однако вкладывать бюджет полностью в рекламу на интернет-пространстве не стоит. Сокращение бюджета на брендировании и поддержании имиджа компании негативно скажется в долгосрочной перспективе. Тогда как печатная рекламная продукция на полипропилене гарантирует, что товар станет заметнее на фоне конкурентов.
Работа с блогерами
Главным трендом в рекламе названы сайты блогеров, которые продвигают товар «лицом» и позитивными отзывами. Парфюмерные и косметические бренды считаются лидерами по рекламным площадкам в социальных сетях. И хотя реклама через блогеров только начинает развиваться, на продвижение в социальных сетях тратится вдвое больше, чем предполагается аналитиками.
Тормозит развитие рекламы человеческий фактор. Успешные блогеры оказались не готовы к сотрудничеству с компаниями на условиях рекламодателя. Не получается обсудить условия сотрудничества, а иногда выбранный интернет-пользователь после предварительных договоренностей пропадает с радаров и не отвечает на сообщения.
Ближайшее будущее
В 2020 году планируется рассмотреть компьютерные игры и площадку TikTok, как нишу для рекламы. Эксперты говорят о необходимости сконцентрировать внимание на поколении Z, которое готовится к финансовой самостоятельности.