Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Рукава высокого давления: особенности конструкции, причины поломок и ремонт

Алексей Петров13 января 2021 time 18:02источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Что такое рукава высокого давления: основное предназначение изделий, конструктивные особенности установки РВД, самые частые поломки и способы проведения ремонта шлангов.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 457
  • комментариев: 0добавить комментарий
Рукава высокого давления: особенности конструкции, причины поломок и ремонт

По теме

Производство и ремонт РВД происходит на заводах с помощью специального оборудования, затем рукава испытывают и проверяют на качество изготовления. Это требуется по причине того, что изделия имеют особую специализацию и ответственное предназначение — производить транспортировку рабочей жидкости под повышенным давлением к разным элементам гидравлической конструкции. В промышленности все гидравлические приводы оборудованы РВД, в быту можно с ними столкнуться в авто, насосных станциях и в ином оборудовании.

Особенности конструкции

Изделия обязаны выдерживать давление до 400 атм. Чтобы добиться этого показателя, изготовление РВД производится из маслобензоустойчивой резины, иногда — с гофрированным покрытием для термической защиты поверхности рукава. Высокую надежность шлангам позволяет придать стальной каркас, который делается в виде обмотки из проволоки и помещается между резиновыми частями. Число слоев армирования указано в ГОСТ 51207-98 и зависит от предназначения РВД.
Чтобы произвести прочный герметичный крепеж рукавов друг с другом либо с подвижными элементами механизма, требуется дополнительно приобрести фитинги – муфты, ниппели, гайки и т. д.

Основные поломки

  • Порезы рукава. Возникают во время случайного повреждения либо неосторожной эксплуатации. Самый часто встречающийся дефект – неверно выбран размер рукава, что вызвало его провисание.
  • Брак завода-производителя. Это в основном отмечается в фитингах после неправильного зажима элементов на некачественных станках.
  • Повреждение поверхности шланга. Это отмечается во время неверного выбора рукава по характеристикам температуры.
  • Разрыв рукава. Случается по причинам неправильного приобретенного шланга по техническим показателям к эксплуатационным условиям.
  • Выход из строя фитингов — нарушение герметизации, срыв, появление коррозийных процессов, протечка.
  • Окончание ресурса эксплуатации шланга – стирание и разрушение, перелом, загрязнение.

Особенности ремонта

Ремонт состоит в замене деформированной части рукава или вышедшего из строя фитинга. На специальном станке обрезается новое изделие с учетом размера торцов соединяемых деталей. Чаще всего новый шланг рассчитывается на большее давление, чем было до этого. Необходимое сечение шланга выбирается с учетом маркировки.
Соединительные части подбираются по каталогу и будут зависеть от эксплуатационных условий. После монтажа и прессовки элементов непременно производятся испытания. Ремонт нестандартных изделий выполняется с учетом индивидуальных проектов.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК