Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Гидравлические масла: виды и характеристики масел

Алексей Петров21 июля 2021 time 16:35источник: раздел:Главная Статьи Дайджест

Основная, львиная часть смазок производится из чистой нефти, с добавлением небольшого количества присадок. Полученный продукт прекрасно подходит для большинства промышленных гидравлических систем. Но, для более современных, чувствительных к качеству гидравлической жидкости, необходимы более совершенные продукты на синтетической основе. Они лучше справляются с повышенными нагрузками, перепадами температур и не склонны быстро вырабатывать свой ресурс.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 854
  • комментариев: 0добавить комментарий
Гидравлические масла: виды и характеристики масел

По теме

Для эффективной и бесперебойной работы любой гидравлической системы необходима специальная жидкость. Она не только передаёт физическое усилие на движущиеся механизмы, но и эффективно забирает излишки тепла, возникающие из-за трения. Грамотно подобранная жидкость позволяет решить множество проблем, возникающих при работе с высоким давлением.

Что выполняет жидкость в оборудовании

Гидравлическая система встречается повсеместно. От отдельно взятых узлов в легковом или грузовом автомобиле, промышленном оборудовании. На сборочных конвейерах и во многих других сферах жизнедеятельности человека. Даже самый обычный гидравлический домкрат нуждается в специальном масле, чтобы он мог функционировать. Основными функциями жидкости можно выделить:

  1. Сопротивляться негативным факторам эксплуатации в оборудовании.
  2. Не накапливать примеси при контакте с воздухом.
  3. Защищать чистый металл от коррозийных процессов.
  4. Смазывать трущиеся детали, в процессе движения.
  5. Осуществлять передачу энергии, как основной функции смазки.

Важно: масла гидравлические накапливают продукты износа. Но, специальное фильтрующее оборудование должно эффективно отделять примеси, спасая гидравлику от абразивных частиц и практически мгновенного выхода из строя оборудования.

Из чего делают масло для гидравлических механизмов

Современные технологии позволяют производить необходимую жидкость из разных природных и синтетических основ. Это стало возможным благодаря уникальным технологиям. Они способные сделать гидравлические масла стойкими в процессе продолжительной эксплуатации. Все без исключения виды можно разделить на три основные группы:

  • на основе нефти;
  • полностью синтетический аналог;
  • водно-гликолевые смеси.

Основная, львиная часть смазок производится из чистой нефти, с добавлением небольшого количества присадок. Полученный продукт прекрасно подходит для большинства промышленных гидравлических систем. Но, для более современных, чувствительных к качеству гидравлической жидкости, необходимы более совершенные продукты на синтетической основе. Они лучше справляются с повышенными нагрузками, перепадами температур и не склонны быстро вырабатывать свой ресурс.

Важно: смазка в любом случае нуждается в периодической замене. Критическое загрязнение приводит к быстрому износу трущихся пар механизмов.

Особенности замены гидравлической жидкости

Одним из самых главных факторов выбора жидкости для заправки гидравлической системы, будут условия эксплуатации оборудования. Для помещений с относительно стабильной температурой в течение года, оптимальным выбором будет продукт, классифицирующийся по международной системе как HLP. Классификация HVLP идеально подходит для систем испытывающих значительный перепад нагрева и охлаждения в короткий промежуток времени.

Вязкость масла обязательно должна быть достаточной, чтобы не причинить чувствительному к высокому давлению оборудованию повреждения. Замена не должна вызывать сложностей, ассортимент жидкостей достаточно широкий.

Гидросистемы используют минеральные смазки, так как он не воздействуют негативно агрессивными присадками на резиновые уплотнители. Очень часто, оборудование может иметь детали, как из чёрного, так и цветного металла. Минеральный состав жидкости лучше справляется с поставленной задачей, по передаче кинетической энергии.

Залива новой жидкости должна осуществляться на холодном оборудовании. Только так можно получить точный уровень жидкости в специальном баке. Повышенная температура металлических деталей заставит масло расшириться. А при старте в холодном состоянии, гидравлика может испытывать масляное голодание.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК