Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Получение лицензии МЧС

Ирина Лисичкина18 декабря 2021 time 14:30источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

В перечень таких услуг входит монтаж и обслуживание систем пожаротушения, водоснабжения для тушения пожаров, работы по огнезащите материалов и конструкций и прочие

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 303
  • комментариев: 0добавить комментарий

Решили оформить лицензию МЧС без сторонней помощи? Это довольно трудоемкий и длительный по времени процесс. Однако сделать это вполне возможно. Важно лишь подготовить необходимый пакет документов. На сайте https://stroyurist.ru/blog/kak-poluchit-litsenziyu-mchs/ представлена пошаговая инструкция. Вы сможете узнать, как оформить лицензию, и какие документы подготовить.

Что такое лицензия МЧС?

Данный документ выдает российское Министерство чрезвычайных ситуаций. Он дает право на проведение разных работ по демонтажу и монтажу средств обеспечения пожарной безопасности, а также тушения пожаров. Чтобы получить такое разрешение, необходимо придерживаться трех основных пунктов:

  • Сбор пакета документов.
  • Наличие специального оборудования.
  • Наличие высококвалифицированных специалистов в штате.

Вашему вниманию предлагается инструкция, которая позволит получить разрешение при минимальных временных затратах.

Шаги для получения лицензии

Первым делом необходимо определить перечень работ и услуг по лицензии. В перечень таких услуг входит монтаж и обслуживание систем пожаротушения, водоснабжения для тушения пожаров, работы по огнезащите материалов и конструкций и прочие. После этого можно оформить заявление на получение лицензии. Примеры заявлений для предоставления лицензии для юридических и физических лиц представлены на сайте. Следующий важный шаг – это оплата государственной пошлины. Для этого необходимо правильно заполнить платежное поручение. После проведения оплаты платежку следует прикрепить к прочим документам.

Далее необходимо подготовить копии документов касательно работников компании и по оборудованию. Далее следует этап составления описи документов, которая необходима с целью фиксации факта передачи всей документации адресату. Как только документы будут собраны, потребуется их отправить в Министерство. Это доступно как при личном визите, так и в режиме онлайн. Подача может быть осуществлена при помощи сайта государственных услуг. Для этого необходимо зайти на сайт под своей учетной записью и следовать интуитивно понятному меню.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем