Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как оптимизировать сайт для мобильных устройств?

Ирина Лисичкина25 февраля 2022 time 17:40источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Дайджест

Решение перейти исключительно на мобильный сайт можно рассматривать как положительный, так и отрицательный шаг.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 719
  • комментариев: 0добавить комментарий

Несколько слов о том, как сайты оптимизируются под мобильные устройства и как происходит переход на многофункциональную версию. Изначально веб-сайты создаются либо динамическими, либо мобильными. Сегодня разработка сайтов с учетом требования мобильных устройств, не составляет особого труда.

Динамический сайт — это веб-сайт, дизайн которого отличается для настольного компьютера, смартфона или планшета. Каждое устройство имеет свой макет страницы, и когда пользователь посещает сайт, он видит различные варианты дизайна в зависимости от используемого устройства.

Мобильный сайт создан только для использования со смартфонами под управлением Android или iOS
Радикальное решение, это переход на смарт-контент, самые популярные браузеры предлагают возможность просмотра мобильных сайтов с помощью плагинов или переключением настроек. Но сделает ли это обычный пользователь? Самая распространенная реакция в этом случае — поиск альтернативного веб-продукта, отображающего ту же информацию, но без каких-либо дополнительных настроек.

Решение перейти исключительно на мобильный сайт можно рассматривать как положительный, так и отрицательный шаг. Если у сайта есть мобильная версия, то будут исключены только пользователи стационарных компьютеров, но мобильный сайт быстро наберет вес в поиске за счет лояльности Google и других поисковых систем.

Плюсы и минусы различных вариантов адаптации сайта под мобильные устройства — это совсем другой вопрос. Можно лишь отметить, что сложный, многофункциональный сайт изначально должен создаваться как мобильный. Если сайт информирует пользователя о компании или услуге и в нем всего несколько разделов и страниц, то его проще и дешевле оптимизировать с помощью динамического дизайна. Мобильная версия эффективнее, но гораздо сложнее и дороже в разработке; однако у него есть потенциал роста с точки зрения пользователей и перспективы развития, чего нельзя сказать о динамических веб-сайтах.

Рецепты от Google: официальный релиз по адаптации сайта для мобильных устройств
В своем официальном релизе по адаптации сайтов под мобильные устройства Google подробно описал предпосылки для эффективной оптимизации, такие как:

Вы должны уведомить Google, что у сайта есть мобильная версия.

Предоставляется обязательный доступ к CSS, JavaScript, фотографиям, а также файлу robots.txt
следует избегать ошибок при создании контента, которые Google называет типичными, это важно если вы хотите получить максимальный эффект от seo. Seo что это ? Это адаптация технической части ващего сайта по требования поисковой системы.

Использование нечитаемых на мобильных форматах видео, наличие непереадресованных страниц, использование неформатированной рекламы и всплывающих сообщений, медленная загрузка страниц из-за их перенасыщенности контентом.

Тренды в навигации: особенности мобильных версий

Версии сайтов для мобильных устройств предлагают пользователям удобный интерфейс. Они отличаются от настольных или планшетных благодаря своему особому дизайну и навигации. Вот несколько простых советов по привлечению пользователя и повышению читаемости сайта для мобильных устройств:

использование кнопок большого размера в интерфейсе, что на ограниченном пространстве экрана смартфона упрощает переход к поиску, другому разделу или покупке;
использование в оформлении наглядных объектов и понятных символов – монетка (покупка), треугольник (переход), квадрат (стоп) и т.д.;
лаконичные цвета и дизайны, которые одинаково читаются на всех версиях сайта.

Как определить преимущества вашего контента

Вслед за поисковиками пользователи стали более требовательны к контенту сайта, например, тексты на 1,5-2 тысячи слов становятся популярными и привлекают больше посетителей на сайты. Помимо заполнения символами, текст также должен быть наполнен актуальной информацией. Чтобы подняться выше в поисковом рейтинге и привлечь пользователей, следует придерживаться этих трех правил:

  • Сделайте качественный, полезный текст, соответствующий конкретной теме;
  • Напишите текст таким образом, чтобы побудить пользователя поделиться ссылкой или самим текстом;
  • Используйте ключевые слова в тексте в оптимальном объеме, желательно не переусердствовать, иначе поисковая система идентифицирует контент как спам.

Использование ключевых слов и их подбор нужно проверять с помощью аналитических систем. Для сайтов, которые используются на мобильных устройствах, ключевые слова могут отличаться от десктопных версий. Хорошие аналитические системы обращаются к поисковым запросам с учетом своей специализации, будь то мобильные устройства или десктоп.

 
комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК