Экономический рост способствует тому, что между разными странами возникает острая необходимость в грузоперевозках. В частности, особой популярностью пользуется экспорт в Китай из России. Сегодня Китаю удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке, уступив лишь США. Узнаем далее из статьи, в чем особенности экспорта в Китай – одну из самых динамично развивающихся стран мира.
Основные плюсы экспорта товаров
Для начала разберемся, какие товары лучше всего экспортируются в Китай:
- Косметика. Китайские потребители не могут обходиться без косметических средств и средств личной гигиены. Продукция по уходу за кожей пользуется большой популярностью среди мужского и женского китайского населения.
- Одежда. За последние 10 лет Китай возглавлял лидерские позиции по производству и импорту одежды. Китайцы сегодня склонны приобретать одежду у различных иностранных производителей, в том числе российских.
- Продукты питания. Некоторые китайцы понимают опасность в пищевых продуктах. Наряду с этим возникает необходимость в поставках качественных продуктов. Наиболее актуальные товары, которые уходят на экспорт, это мясо, молочная продукция, зерно, конфеты, кондитерские изделия, морепродукты.
- Вода в бутылях. Китайцы ценят такую воду, поскольку она полностью лишена вредоносных элементов. Бутыль относится к такому виду тары, который пользуется большой популярностью и удобством эксплуатации. Поэтому потребность в закупках растет с каждым днем.
Как мы видим, китайцы закупают самую разную продукцию в больших объёмах. Важно лишь своевременно выбрать ту нишу, которая пользуется популярностью.
Что нужно для экспорта в Китай?
Если вам необходимо организовать экспорт в китайские города, важно подготовить пакет документов, среди которых лицензия на ведение бизнеса, разрешительная документация и прочие. Вы должны быть уверены в том, что продукция приедет своевременно без задержек и повреждений. Поэтому все разрешения о въезде следует подготовить заранее. Узнать подробнее можно на сайте.