Еще несколько десятилетий назад большинство привычных услуг было редкостью, и клиентам по большому счету было не из чего выбирать. Однако рыночная экономика обусловила появление колоссального количества конкурирующих компаний практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности, и перевозка крупногабаритных грузов не является исключением.
Типичные ошибки тех, кто выбирает компанию-перевозчика
Задумываясь о том, как выбрать компанию перевозчика многие клиенты что называется, мечутся от крайности к крайности, выбирая, как правило, или самого дешевого или самого дорогого перевозчика. По большому счету и тот и тот выбор может оказаться верным, однако на практике клиенты и тех и тех компаний сталкиваются с одними и теми же проблемами – простоями грузов в случае поломки, нерациональным маршрутом следования, испорченным товарным видом транспортируемой продукции, а порой и вовсе – исчезновением грузовика где-то на трассе.
Рекомендации по выбору перевозчика
Для того чтоб избежать подобных проблем следует делать упор в пользу компаний обладающих:
- Большим и главное рабочим автопарком для оперативной замены грузовика в случае поломки;
- Несколькими перевалочными пунктами вдоль маршрута следования вашего груза;
- Достаточным стажем работы (хотя бы несколько месяцев) – ведь новые компании нередко учреждаются мошенниками;
- Собственными логистами, которые предложат вам наиболее оптимальный маршрут перевозки еще до непосредственного подписания договора.
Также следует убедить внимание типу прицепов, ведь перевозка крупногабаритных грузов, металлопроката в частности, не всегда возможна посредством того или иного типа прицепов. Так, например, неокрашенные металлические изделия могут покрыться ржавчиной из-за попадания под дождь.
Так что все же лучше, переплатить или сэкономить?
Необходимость переплатить должна быть обусловлена конкретными причинами. Так, если ваш груз особо ценный, и вы хотите отслеживать его в режиме реального времени – целесообразно переплатить за услуги компании предоставляющую такую возможность. А вот переплачивать лишь за то, что та или иная корпорация присутствует на рынке грузоперевозок дольше других глупо, ведь в более молодых компаниях, как правило, борются за каждого клиента, а значит и уровень сервиса там будет выше.