Наличие действующих систем пожаротушения, дымоудаления или иных средств для предотвращения жертв и существенных материальных затрат в случае возгорания является обязательным условием эксплуатации зданий. Устанавливать, изготавливать и поддерживать в рабочем состоянии такие системы могут только аккредитованные в данной производственной сфере и имеющие соответствующую лицензию предприятия (организации, компании, фирмы). Для того, чтобы заказать лицензию мчс, руководителю необходимо:
- Заполнить заявку установленного образца и вместе с пакетом копий учредительных документов отправить ее на рассмотрение.
- Предоставить документы, подтверждающих наличие исправного специального оборудования согласно списку, утвержденному Приказом МЧС.
- Подготовиться к проведению выездной проверки инспектора, предоставить штатное расписание и удостоверения специалистов, имеющих допуск для проведения особых видов работ, связанных с обслуживанием пожарного оборудования.
- Заполнить все необходимые формы документации и оплатить государственную пошлину.
Рассмотрение заявки и проведение проверки с последующим принятием решения – бюрократическая процедура, которая может занять по времени более одного месяца. Да и гарантии того, что будет принято положительное решение о выдаче или продлении срока действия лицензии МЧС тоже нет. Причиной отказа может стать любая неточность в оформлении заявки.
Официальная помощь в оформлении лицензии МЧС
Собрать полный пакет документов и заполнить заявку на получение лицензии МЧС, подготовиться к выездной проверке и составить штатное расписание, определиться со списком и закупкой необходимого оборудования помогут специалисты центра саморегулирования «Строительные реестры». Услуга быстрого сбора документации и прохождения проверки выполняется компанией на официальной договорной основе. Клиентам гарантируется получение нужной лицензии в самые короткие сроки.