Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Как организовать обслуживание компьютеров организации, когда нет сисадмина

Как добиться надежно работающей IT-инфраструктуры. Почему организациям стоит перейти на абонентское обслуживание компьютеров, сети и серверов.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 259
  • комментариев: 0добавить комментарий

Государственные учреждения, частные компании повсеместно используют компьютерную технику, без которой уже нельзя обойтись даже при банальной работе с документами. Многие организации используют сложные программные комплексы для учета и контроля, что позволяет более эффективно управлять ресурсами. Чтобы компьютеры и серверы работали без сбоев, не подводили в ответственный момент, важно грамотно организовать их обслуживание.

Абонентское обслуживание компьютеров – лучший вариант для современной организации

Крупные компании, государственные структуры могут позволить себе держать в штате системного администратора или сразу нескольких технических специалистов, каждый из которых будет решать определенный набор задач (установка и настройка ОС, ремонт и модернизация ПК, заправка картриджей и т.д.). Для небольших организаций этот вариант представляется не слишком выгодным. Услуги квалифицированного специалиста стоят дорого, а «дешевый» инженер с небольшим багажом знаний и отсутствием опыта вряд ли сможет наладить эффективную работу IT-инфраструктуры.

Чтобы не вводить в штат отдельную единицу, можно делегировать обслуживание компьютеров организаций сторонней компании. Такое решение позволит фирме или государственному учреждению сэкономить на зарплате сисадмина, при этом получить отлично функционирующую информационную систему. Обслуживающая компания из сферы IT-аутсорсинга предлагает услуги специалистов разного профиля, каждый из которых обладает экспертными знаниями в своей области. Они настраивают работу компьютеров, серверов, сетевого оборудования, добиваясь максимального уровня производительности. В дальнейшем выполняется обслуживание систем, включающее наблюдение и небольшие технические работы, что позволяет избежать сбоев и простоев.

Какие работы выполняются при абонентском обслуживании компьютеров

Обслуживание компьютерной техники сторонней компанией предполагает решение целого перечня задач. В список работ, которые выполняют технические специалисты, входят:

  • аудит IT-инфраструктуры организации;
  • оптимизация работы сети;
  • настройка операционных систем, прикладного программного обеспечения;
  • антивирусная профилактика;
  • настройка работы серверов;
  • создание системы резервного копирования;
  • модернизация компьютеров;
  • настройка безопасного доступа в интернет;
  • работа по заявкам пользователей;
  • обучение персонала новым функциям.

Специалисты обслуживающей фирмы могут удаленно помогать пользователям решать возникающие проблемы. В большинстве случаев для восстановления нормальной работы системы и прикладного ПО инженеру не требуется выезжать на место. Если же возникают проблемы с оборудованием, сотрудник обслуживающей компании оперативно прибывает в офис для устранения неисправности.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК