Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Плакат, как форма рекламы

Алексей Петров23 февраля 2023 time 12:36источник: раздел:Главная Статьи Дайджест
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 226
  • комментариев: 0добавить комментарий

Существует достаточно большое разнообразие печатной продукции, которую можно использовать в рекламных целях. Заказ и печать плакатов один из видов одновременно недорогой, но достаточно эффективной рекламы, которую с успехом используют как магазины, так и компании, оказывающие разнообразные виды услуг. Особенно красочно смотрятся плакаты большого формата с цветными изображениями.

Разнообразие рекламных плакатов

Основная цель куска бумаги с яркой картинкой, привлечь внимание случайных прохожих. Лаконичный текст, призван донести информацию до читателя и побудить его сделать определённое действие. Театральные и другие типы афиш, яркий пример удачного использования плакатов в современном мире. Кроме этого, недорогой, но яркий вид полиграфической продукции можно использовать и в других целях:

1. Реклама музыкальных событий и афиш кино, фестивалей.

2. Информация о проведении больших, культурно-массовых мероприятий.

3. Иллюстрация отдельных товаров и предложений в витринах магазинов.

4. Актуальные предложения от компаний оказывающих услуги населению.

5. Агитационная полиграфия социального характера.

Не стоит забывать о том, что самый простой способ рекламирования многочисленных спортивных событий, это плакаты, развешанные на информационных стендах в городе и в местах массового собрания людей. Современная типография способна изготовить практически любой тираж плакатов самых популярных размеров.

Популярные форматы плакатов

Благодаря широкому выбору, заказчик самостоятельно может выбирать размер будущей информационно-рекламной печатной продукции. Но, существует стандарт размеров и общие рекомендации. Если их придерживаться, плакат будет наилучшим образом работать как реклама:

- А0, формат для самых больших наружных рекламных плоскостей;

- А1, полезная справочная информация, социальная агитация;

- А2, стандартные планы эвакуации из зданий, образовательные материалы;

- А3, популярный формат для витринной рекламы;

- А4, стандартная расклейка внутри зданий, магазинов.

Чем ближе будет находиться потенциальный читатель рекламы, тем выше должно быть разрешение картинки. Для примера, плакаты для больших рекламных плоскостей редко требуют разрешения выше 100 dpi. В то же время формат А4 лучше заказать в печать в фото качестве с малейшими деталями.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК