Благодаря программе контроля закупок можно легко управлять списками договоров. Как оформляется реестр контрактов, узнаем далее на сайте.
Основные особенности работы с договорами в специальной программе
Какие возможности открываются для работы с программой? Для эффективного управления имеются все нужные данные. Среди преимуществ программы можно выделить наличие легко настраиваемой системы фильтрации. Она позволяет производить сортировку по параметрам – по типу закупок и прочим критериям.
Хранить файлы можно в специальных форматах, которые легко редактируются.
Для чего необходим реестр контрактов?
С целью систематизировать сведения составляется список контрактов. В списке имеются различные данные, которые включают в себя наименование юридического лица, дату заключения договора, его номер, цену и прочие. Кроме этого, передается информация о поставщике. Это данные о наименовании организации, ИНН, дату включения в реестр предпринимателей и прочие.
После подписания договора заказчики обязаны передавать данные для внесения в список. Они должны подаваться в ряде других случаев – при внесении каких-либо поправок в документ и т.д. Данные передаются в несколько этапов, начиная с отправки данных на проверку и заканчивая внесением поправок. Узнать подробнее о программе можно на сайте.