Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ТОП бирж рекламы у блогеров

Алексей Петров18 апреля 2023 time 17:31источник: раздел:Главная Статьи Дайджест
  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 462
  • комментариев: 0добавить комментарий

Социальные сети существенно изменили подход к продажам товаров и услуг. Инстаграм, как одна из лучших площадок для продвижения личного бренда, может послужить идеальным стартом для блогера. Но, чтобы о блогере и его аудитории узнали потенциальные рекламодатели, необходимо воспользоваться услугами InstaJet.in. Лидер в своей области, биржа рекламы позволит найти потенциальных рекламодателей практически со всего мира.

Блогеры и рекламодатели на одной площадке

Специальные ресурсы, которые объединяют заинтересованных друг в друге людей, есть достаточное количество в социальных сетях. Не все они достаточно обширные, чтобы в полном объёме удовлетворять интересы всех. Лидерами, на которых стоит ориентироваться в первую очередь, стоит выделить:

  1. InstaJet.in - биржа нативных размещений в Stories у блогеров, максимально простой алгоритм размещения рекламы.
  2. Telega.in – стремительно развивающийся сервис с живыми людьми, участвующими в работе и развитии сервиса.
  3. EPICSTARS – объединяет рекламодателей и блогеров сразу в нескольких популярных социальных сетях.
  4. PostMarket – предлагает размещение рекламы среди большой живой базы микроблогеров с самой лояльной аудиторией.

У каждого сервиса есть свои основные преимущества и уникальные условия работы. В любом случае, рекламодатель получает возможность существенно расширить потенциальную аудиторию, а блогер монетизировать свою деятельность в социальной сети.

Альтернативные сервисы

Многие опытные блогеры рекомендуют начинающим в этой сфере специалистам регистрироваться и получать первый положительный опыт не только на самых крупных, но и на средних по количеству потенциальных рекламодателей площадках. Таким образом можно не только за короткое время повысить свою репутацию, но и получить первую стабильную прибыль:

  • GetBlogger – можно получить заказ не только от новых брендов, но и от знаменитых, мировых производителей товаров и услуг;
  • LabelUp – допускаются к работе блогеры с количеством подписчиков не менее 3000;
  • Trads – относительно новая платформа с хорошими перспективами для развития;
  • Plibber – простота регистрации, широкий выбор популярных социальных сетей.

Прежде чем приступить к регистрации сразу на нескольких платформах, лучше сразу придумать и прописать свои условия работы и особенности своей целевой аудитории. Грамотный подход к оформлению своего профиля привлекает рекламодателей. Адекватно указывать расценки на рекламу, с учётом количества подписчиков и их реальной активности.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК