Социальные сети существенно изменили подход к продажам товаров и услуг. Инстаграм, как одна из лучших площадок для продвижения личного бренда, может послужить идеальным стартом для блогера. Но, чтобы о блогере и его аудитории узнали потенциальные рекламодатели, необходимо воспользоваться услугами InstaJet.in. Лидер в своей области, биржа рекламы позволит найти потенциальных рекламодателей практически со всего мира.
Блогеры и рекламодатели на одной площадке
Специальные ресурсы, которые объединяют заинтересованных друг в друге людей, есть достаточное количество в социальных сетях. Не все они достаточно обширные, чтобы в полном объёме удовлетворять интересы всех. Лидерами, на которых стоит ориентироваться в первую очередь, стоит выделить:
- InstaJet.in - биржа нативных размещений в Stories у блогеров, максимально простой алгоритм размещения рекламы.
- Telega.in – стремительно развивающийся сервис с живыми людьми, участвующими в работе и развитии сервиса.
- EPICSTARS – объединяет рекламодателей и блогеров сразу в нескольких популярных социальных сетях.
- PostMarket – предлагает размещение рекламы среди большой живой базы микроблогеров с самой лояльной аудиторией.
У каждого сервиса есть свои основные преимущества и уникальные условия работы. В любом случае, рекламодатель получает возможность существенно расширить потенциальную аудиторию, а блогер монетизировать свою деятельность в социальной сети.
Альтернативные сервисы
Многие опытные блогеры рекомендуют начинающим в этой сфере специалистам регистрироваться и получать первый положительный опыт не только на самых крупных, но и на средних по количеству потенциальных рекламодателей площадках. Таким образом можно не только за короткое время повысить свою репутацию, но и получить первую стабильную прибыль:
- GetBlogger – можно получить заказ не только от новых брендов, но и от знаменитых, мировых производителей товаров и услуг;
- LabelUp – допускаются к работе блогеры с количеством подписчиков не менее 3000;
- Trads – относительно новая платформа с хорошими перспективами для развития;
- Plibber – простота регистрации, широкий выбор популярных социальных сетей.
Прежде чем приступить к регистрации сразу на нескольких платформах, лучше сразу придумать и прописать свои условия работы и особенности своей целевой аудитории. Грамотный подход к оформлению своего профиля привлекает рекламодателей. Адекватно указывать расценки на рекламу, с учётом количества подписчиков и их реальной активности.