Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Особенности АКПП

Алексей Петров27 сентября 2023 time 14:20источник: STEELLANDраздел:Главная Статьи Финансы

Гидродинамический трансформатор – это герметичный резервуар тороидальной формы, внутри которого находятся лопастные колеса насоса, реактора и турбины

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 2 всего: 4263
  • комментариев: 0добавить комментарий

Автоматические коробки гарантируют плавность хода ТС и повышают комфорт при езде. В отличие от механических разновидностей, где нужно выбирать передачи, используя рычаг и педаль сцепления, АКПП работают без вмешательства водителя.

Что такое АКПП?

АКПП – это трансмиссия, в которой без участия человека выбирается оптимальное передаточное число с учетом движения автомобиля.

К основным элементам коробки относятся:

  • гидротрансформатор;
  • тормозные ленты;
  • масляный насос;
  • обгонная муфта;
  • блок управления (TCU);
  • планетарный редуктор;
  • гидравлический блок;
  • фрикционные диски.

Гидродинамический трансформатор – это герметичный резервуар тороидальной формы, внутри которого находятся лопастные колеса насоса, реактора и турбины. Внутренний объем корпуса заполнен циркулирующей по кругу жидкостью ATF.

Доступные режимы АКПП БМВ 3:

  • Neutral (N) – нейтральный;
  • Drive (D) – вперед;
  • Reverse (R) – задний ход;
  • Manual (M) – ручной контроль;
  • Parking (Р) – применяется для парковки.

В новых трансмиссиях имеются дополнительные рабочие режимы, включая D (экономичный), D3 (активный), S (зимний) и L (только первая скорость).

Присутствуют кнопки:

  • Shift lock (возможность разблокировки селектора при незапущенном моторе);
  • Sport (переключение на высоких оборотах);
  • Winter (движение начинается со 2-3 третьей скорости).

Иногда предусмотрен режим kick-down для резкого ускорения автомобиля. В коробке-автомате используются датчики положения рычага селектора, температуры и давления масла, частоты вращения на входе/выходе.

Как выбрать КПП?

При выборе КПП учитываются:

  • история «донора» (по контрактным запчастям часто доступна информация о ДТП, пробеге);
  • совместимость, которая определяется по маркировке на КПП;
  • состояние рабочей жидкости (масло – прозрачное, коричневого оттенка, без нагара и примесей);
  • внешний вид (проводится осмотр на наличие сколов, трещин, масляных потеков).

Обращается внимание на условия хранения: коробка передач BMW не находится на открытом воздухе, не подвержена загрязнениям, осадкам.

Итог

Несмотря на стоимость технического обслуживания, сложность внутреннего устройства, более низкий КПД и повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, автоматическая коробка считается выгодной для автомобилей. АКПП гарантирует плавное переключение скоростей, нет периодического нажатия на сцепление. Характерна хорошая динамика благодаря допустимости ручного управления и возможности адаптации автомата под манеру вождения.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК