Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Транспортное машиностроение России на грани банкротства - НП «ОПЖТ»

НП «ОПЖТ» обратилось к Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А. о необходимости выработки мер государственной поддержки отрасли транспортного машиностроения

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 2508
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

19 января, Москва. В конце прошлой недели Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») написало письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, в котором заявило о существенном ухудшении экономических условий работы предприятий транспортного машиностроения.

«Снижение курса национальной валюты, повышение ставки рефинансирования Банком России, связанное с внешним давлением уменьшение возможностей по привлечению средств из-за рубежа приводят к ухудшению условий кредитования отрасли, а также существенному росту стоимости сырья и ресурсов, необходимых для производства сложной машиностроительной продукции», - говорится в документе.

Высокие цены на сталь, выросшие в конце 2014 года по некоторым позициям на 35 процентов создают угрозу банкротства и потери десятков тысяч высокотехнологичных рабочих мест, уменьшения налоговых платежей, снижения уровня жизни населения в десятках муниципалитетов по всей стране, отметили в НП «ОПЖТ».

Кризис в отрасли усугубляется высокими кредитными ставками, которые для предприятий транспортного машиностроения находятся на уровне 25-30 процентов. При этом некоторые банки, в том числе с государственным участием, нередко вообще отказываются от кредитования даже на таких условиях.

«Исходя из вышесказанного, НП «ОПЖТ» обратилось к Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А. о необходимости выработки мер государственной поддержки предприятий транспортного машиностроения», - отметили в пресс-службе некоммерческого партнерства.

По некоторым данным, такими мерами могут стать привязка кредитов к ключевой ставке Банка России, 100-процентное субсидирование со стороны государства ключевой ставки по кредитам и поддержка государством временно безработных сотрудников вагоностроительных предприятий.

Напомним, что 15 декабря Объединение вагоностроителей России (ОВСР) направило в ФАС РФ жалобу на планируемое резкое повышение цен на сталь российскими металлургическими заводами. 26 декабря вопрос цен на металлопрокат стал темой для обсуждения в антимонопольной службе РФ. ФАС намеревалась направить свои запросы в адрес потребителей металлопроката. С их помощью ведомство планировало составить перечень металлопродукции с помощью которого можно обеспечить мониторинг ситуации на российском рынке. Судьба этих запросов и были ли они вообще отправлены остается тайной.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК