Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Яндекс поможет Магнитогорскому меткомбинату оптимизировать расходы на сырье

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory и специалисты ММК оптимизируют расход сырья на базе технологии Big Data

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 680
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Магнитогорский металлургический комбинат (ОАО «ММК») и подразделение Яндекса Yandex Data Factory подписали соглашение о построении математической модели плавки стали в кислородно-конвертерном цехе (ККЦ) ММК и создании на ее базе соответствующего программного продукта. Об этом сообщили в Управлении общественных связей ОАО «ММК».

Целью IT проекта станет оптимизация расхода ферросплавов и добавочных материалов при производстве стали в ККЦ. Совместная разработка металлургов и айтишников получила название «Снайпер».

Специалисты Yandex Data Factory и ООО «ММК-Информсервис» совместно со специалистами кислородно-конвертерного цеха (ККЦ) и научно-технического центра ОАО «ММК» проанализируют информацию, накопленную за предыдущие годы работы ККЦ.

На базе информации корпоративного хранилища, на платформе Apache Hadoop, будет создана математическая модель с помощью алгоритмов Machine Learning («машинное обучение»).

Конечный программный продукт будет принимать данные по исходному составу, исходной массе и требованиям по содержанию химических элементов в готовой стали, а в качестве результата, используя математическую модель, выдавать оптимальное количество ферросплавов и добавочных материалов при производстве стали. Технологии, используемые в проекте «Снайпер», относятся к направлению Big Data («большие данные») – обработка больших массивов информации с целью улучшения управленческого процесса и оптимизации производства.

На завершающем этапе проекта планируется проверка фактического качества построенной модели. Будет проведена серия экспериментальных плавок, в которых решения о составе добавок будут приниматься на основе рекомендаций системы.

«ММК стал для Yandex Data Factory первым клиентом среди компаний тяжелой промышленности. Наш совместный проект призван максимально оптимизировать производственный процесс. Мы рассчитываем на серьезный эффект за счет экономии на сырье. Реализация этого пилотного проекта позволит расширить наше сотрудничество с Яндексом и распространить его на другие производственные объекты комбината»,- отметил заместитель генерального директора по финансам и экономике ОАО «ММК» Сергей Сулимов.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК