Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

На «АрселорМиттал Кривой Рог» отремонтировали агломерационную машину №1

За 70 дней был произведен капитальный ремонт агломашины №1 агломерационного цеха крупнейшего металлургического предприятия Украины. Инвестиции составили 12 млн 400 тыс грн или 1,5 млн долларов США.

  • РАЗМЕР ШРИФТА
  • просмотровсегодня: 1 всего: 3218
  • комментариев: 0добавить комментарий

Процесс спекания агломерата является одним из основных звеньев аглодоменного производства. Он осуществляется путем спекания рудного концентрата с коксом при температурах до 1400°С. Для этого используются агломашины.

В агломерационном цехе металлургического производства ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» эксплуатируется 5 агломашин. Ремонт агломашины №1 проходил с 3 июня по 12 августа 2013 года. За этот период была выполнена модернизация агрегата: установлены новые спекательные тележки с падающим уплотнением, что позволило улучшить качество спекания агломерата. Кроме того, в период ремонта произведена полная замена батарейного мультициклона и задвижки эксгаустера, что обеспечило эффективную работу газоочистки агломашины №1 и снизило техногенную нагрузку на окружающую среду. Также был сделан широкий спектр строительных работ, основной из которых стала замена одной из шести металлических балок спекательного корпуса.

Эти десятиметровые балки являются несущими конструкциями каркаса здания. Они прослужили уже более 60 лет. Их дальнейшая замена будет проходить поэтапно, во время следующих плановых ремонтов. На участке горячего возврата агломашины №1 установлен новый ленточный конвейер, новые ограждения, площадка, конусы пылевых мешков. В целом в проведение капитального ремонта агломашины №1 предприятием было инвестировано 12 млн. 400 тыс. грн.

В проведении капитального ремонта участвовали: ЦРМО №1, МРЦ, ЦКРМА, ЦРЦУТП, ЭКЦ. Цеха центрального департамента по содержанию и ремонтам выполнили для этого капремонта 105 заказов, а общий вес изготовленных нашими ремонтниками запчастей превысил 320 тонн. Транспортный департамент обеспечил круглосуточную работу автотранспорта для доставки всего необходимого для ремонта, круглые сутки работали специалисты центрального инжинирингового управления.

Большая работа была проделана и специалистами агломерационного цеха МП. Весомую часть в проведение ремонта внесли механики участков Андрей Минервин, Владимир Слободонюк, Константин Ильяшик и Сергей Шемет, старший мастер основного производственного участка (производство агломерата) Алексей Тосаков, инженер по подготовке ремонтов II категории Юлия Маковская, слесарь-ремонтник Павел Березюк, а также ведущий инженер по реконструкции и ремонтам агломерационного производства управления аглодоменного департамента Александр Осипчук. Профессиональная работа и четкое взаимодействие всех подразделений предприятия способствовали выполнению капитального ремонта агломашины №1 в установленные сроки.

«Совместными усилиями нам удалось выдержать довольно жесткий график ремонта и выполнить все запланированное. Запуск агломашины №1 в работу прошел успешно. По своей производительности машина вышла на плановую мощность - 90 тонн агломерата в час. Этот ремонт обеспечил ее работоспособность на последующие 5 лет. Кроме производственных показателей, улучшено и состояние окружающей среды за счет установки нового аспирационного оборудования. Важным было и то, что начата работа по замене несущих балок спекательного корпуса. Она производилась впервые за время введения этого здания в строй», говорит Андрей Вахрушев, и.о.заместителя начальника агломерационного цеха МП по механооборудованию.

комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК