Так называемая «возрастная» целевая аудитория является активной составляющей от общего объема массы покупателей и потребителей услуг. Пользователи категории «за …» приобретают косметику, средства по уходу за кожей и волосами, модную удобную одежду ни чуть, не меньше других. И они имеют право на выбор нужной им продукции, которую продвигают модели - их ровесники Этот вопрос активно обсуждается на страницах независимого информационно интернет-портала (https://ageaesthetics.com/) «Эстетика возраста». В его разделах представлены:
- Увлекательные истории звезд, сумевших сохранить свою привлекательность и очарование на протяжении десятилетий.
- Предложения о сотрудничестве разработчикам и производителям брендовой косметики или одежды.
Подробно обсуждается мода «50+» профессиональными экспертами и дизайнерами одежды ведущих модных домов. Публикуются статьи психологов, поднимающих проблему снятия ограничений и комплексов у пользователей возрастной категории.
Много нового и интересного
Интернет-портал «Эстетика возраста» ведется профессиональными редакторами и аналитиками. На его страницах публикуются действительно интересные и волнующие темы. Подборки сопровождаются оригинальным и качественным фото контентом. Предусмотрена возможность для проведения обсуждений и распространении рекламных предложений.
Быть в курсе всех новостей достаточно просто, если подписаться на рассылку администрации блога. Проект недавно запущен, но уже приобрел тысячи заинтересованных постоянных читателей и уверенно набирает популярность.