Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Канадские строители озадачены предложением правительства по тарифам на сталь

Алексей Петров25 августа 2018 time 11:03STEELLAND раздел:Главная Новости Экономика

По словам некоторых из руководителей крупнейших строительных компаний непонимание вызывает стремление решить проблему нескольких заводов за счет целого сектора экономики

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 747
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

25 августа, Ньюфаундленд. Последнее предложение властей по импортным тарифам на сталь в Канаде встревожило местные строительные компании, которые предупредили, что это может оказать негативное влияние на побережье страны, увеличивая затраты в таких местах, как Ванкувер, и без того самом дорогом рынке жилья в Канаде.

Канадское правительство, в ответ на протекционизм президента США Дональда Трампа рассматривает так называемые «гарантии» - специальные ограничения на импорт стали из всех стран в семи категориях продуктов - для защиты металлургических компаний, поскольку американские пошлины заставляют зарубежных производителей искать новые рынки сбыта.

Гарантии будут защищать металлургические заводы, принадлежащие Stelco Holdings, ArcelorMittal Dofasco и другие. Пошлины «против всех» дополнят ответные тарифы Канады в отношении поставок стали из США.

Новые меры могут сделать сталь более дорогой в регионах, которые зависят от импорта из-за рубежа, увеличивая стоимость крупных строительных проектов, таких как башни кондоминиума, поскольку субподрядчики платят новые пошлины на поставки арматуры и строительного проката, такого как швеллера и балки.

«Это меня озадачивает. Они пытаются успокоить небольшую группу заводов восточного побережья и этому нет поддержки на западном побережье», - сказал Рон Макнейл, исполнительный директор LMS Reinforcing Steel в Британской Колумбии, где первичного производства стали просто нет.

Компания импортирует около 90 процентов своего арматурного оборудования из Азии. Ближайшее канадское метпредприятие AltaSteel из Эдмонтона, поставляет некоторые из продуктов для строительства, но пропускная способность прокатных станов весьма ограничена. Макнейл подчеркнул, что не имеет смысла перемещать арматуру по железной дороге из Онтарио, потому что транспортные расходы будут втрое превышать те, которые возникают при доставке из Азии.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК