26 декабря, Торонто. Эксперты подвели неутешительные итоги годовой деятельности Североамериканского моста Мира, соединяющего северо-восточную часть США и Торонто. Главный вывод: его трафик несет двухпроцентную потерю грузопотока, что приводит к снижению доходности моста почти на 300 тыс. долларов. Тому виной - новая тарифная политика США на ввозимый металл.
Напомним, администрация Трампа летом этого года ввела импортные пошлины на сталь из Канады, чтобы сбалансировать то, что она называет «несправедливыми правилами игры».
Между тем, генеральный директор компании Peace Bridge Authority Рон Ринас констатирует не только снижение движения грузовиков по мосту Мира, но и по мосту Льюистон-Квинстон. В целом, как утверждает статистика, поток тяжелогрузных машин между США и Канадой упал почти на тридцать пять процентов по сравнению с 2000-м годом.
Тим Клаттербак, президент компании ASW Steel канадского города Уэлленд, сокрушается, что Канада не ожидала такого падения коммерческого трафика:
- Это оказало значительное влияние на сталелитейный бизнес страны, так как девяносто процентов продаж находится на территории США.
Он также добавляет, что в будущем году ему придется отправить на завод своей компании в Питтсбурге на три тысячи тонн меньше стали, чем в этом.