Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Российские металлурги осваивают транзитные возможности Азербайджана и Грузии

EВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат и Магнитогорский металлургический комбинат будут ежемесячно транспортировать 70 тысяч тонн грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 592
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

EВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат (Евраз НТМК) отправил по новому маршруту через Азербайджан и Грузию в Турцию 30 вагонов, загруженных стальными слябами общим весом 2 053 тонн. Вагоны с российской сталью прошли 5175 км и были доставлены на станцию ​​Пайса в Карсе, а затем в Турцию. Об этом сообщает пресс-служба дочернего предприятия ЗАО «Азербайджанские железные дороги» ООО ADY Express.

В настоящее время транспортировка осуществляется в тестовом режиме, а в будущем планируется увеличить объем перевозимых грузов в несколько раз. Евраз НТМК планирует перевозить по этой дороге 30-40 тысяч тонн грузов ежемесячно. Компания также изъявила желание доставлять в Турцию посредством БТК большие объемы угля.

Кроме того, ADY Express с 2019 года осуществляет транспортировку грузов Магнитогорского металлургического комбината (ММК) в Турцию. В настоящее время ММК транспортирует по этому маршруту ежемесячно 20 тысяч тонн стали. Ожидается, что эта цифра достигнет 30-40 тысяч тонн в ближайшие несколько месяцев.

В целом, только две эти компании будут транспортировать ежемесячно 70 тысяч тонн грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс.

До сих пор и Магнитогорский металлургический комбинат, и компания ЕВРАЗ поставляли свою продукцию в Турцию через Черное море.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе подписанного в 2007 году азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году, а церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.

Предполагаемая пропускная способность БТК - миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до трех миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем