Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

ЕВРАЗ запускает цифрового ассистента для торговых партнеров

Алексей Петров15 сентября 2021 time 10:01Евраз раздел:Главная Новости Экономика

Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 5 Всего: 564
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

ЕВРАЗ (LSE: EVR) в сотрудничестве с инновационной компанией iPavlov запускает цифрового ассистента для сбора постоянной обратной связи от торговых партнеров. 

Ассистент функционирует в формате чат-бота в мессенджерах (Telegram и WhatsApp), поскольку этот способ коммуникации с клиентами максимизирует конверсию. Мессенджеры более удобны по сравнению с другими каналами связи, позволяют получить больше ответов и экономят время контрагентов.

«Реализация проекта отвечает стратегическим приоритетам ЕВРАЗа: поддержанию высокого уровня клиентоориентированности и совершенствованию процессов. Теперь любой сотрудник компании-партнера ЕВРАЗа сможет получать актуальную информацию о заказе за счет интеграции чат-бота с системой CRM, оставлять обратную связь по любому бизнес-процессу в круглосуточном режиме, а также получать ответы на наиболее популярные вопросы о продукции и условиях продаж», – отметил директор ЕВРАЗа по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж Андрей Сорокин.

«Цифровой ассистент iPavlov отличается повышенной интеллектуальной составляющей, что позволяет ему свободно ориентироваться в ветвлении сценариев и нескольких уровнях диалога, безошибочно понимать текущий контекст, а также своевременно обрабатывать ошибки диалога и возвращать собеседника к заданным сценариям», – сказал генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО «Швабе» в МФТИ Лоран Акопян.

ЕВРАЗ и iPavlov планируют развивать проект. Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией. Также возможно значительное расширение аудитории проекта за счет подключения розничных клиентов металлотрейдинговой компании ЕВРАЗ Маркет. Третьим направлением развития является добавление в чат-бот интеллектуальных функций (например, распознавание пользовательских голосовых сообщений), что сделает решение уникальным для отрасли и в значительной мере позволит улучшить пользовательский опыт
 

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем