Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

НЛМК автоматизировала железную дорогу Липецкой производственной площадки

Алексей Петров28 ноября 2014 time 14:31источник: НЛМК раздел:Главная Новости Экономика

Новолипецкий комбинат повышает эффективность системы управления транспортной инфраструктурой

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1814
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

28 ноября, Липецк. Группа НЛМК Владимира Лисина переводит системы управления и контроля железнодорожным транспортом Липецкой производственной площадки на современные высоконадежные цифровые технологии. Об этом сообщили в пресс-службе компании, отметив, что инвестиции в автоматизацию системы управления железнодорожным транспортом НЛМК составили около 350 млн рублей.

Как сообщили в НЛМК, программа автоматизации ж.д. транспорта нацелена на повышение надежности, эффективности процессов логистики, включая скорость обработки грузов, и уровня безопасности транспортировки сырья и продукции в условиях возросших объемов производства и перевозок.

«Внедряя высокопроизводительные цифровые системы управления и контроля на железнодорожном транспорте, мы решаем задачу повышения производительности всех процессов логистики, способствуя достижению целей Группы, установленных в Стратегии 2017. Только за последние три года объем железнодорожных перевозок с Липецкой площадки вырос на 17 процентов. Автоматизация процессов позволяет, в том числе, адаптировать имеющуюся инфраструктуру под растущие объемы производства», - прокомментировал вице-президент по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.

Железнодорожная система Новолипецкого металлургического комбината включает более 485 км железнодорожных путей, 18 станций, 123 локомотива и 1875 вагонов. Ежегодно предприятие получает по железной дороге 31,5 млн тонн сырья и материалов, отправляет потребителям 14 млн тонн готовой продукции.

В рамках программы автоматизации ведутся мероприятия по организации управления стрелками и сигналами нескольких станций с одного рабочего места. Это позволяет сократить издержки и повысить оперативность управления.

Сами железнодорожные станции оборудуются новейшими системами микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, с помощью которых повышается пропускная способность и безопасность движения. Из 18 станций НЛМК такими системами оборудованы уже пять.

Четыре станции оснащены автоматизированными системами коммерческого осмотра подвижного состава, которые повышают оперативность грузооборота - новое оборудование позволяет работникам грузовой службы проверять сохранность грузов и вагонов без выхода на пути.

В 2015 году на втором этапе программы продолжатся мероприятия по организации управления несколькими станциями с одного рабочего места. Начнется строительство экипировочного пункта «Центральный» для проведения технического обслуживания локомотивов.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Другие новости бизнеса и экономики
Главные новости ГМК