Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Грузия предложила России перейти на кассетные подшипники при ремонте вагонов

Инфраструктура Грузии рассчитана на роликовые подшипники, а в вопросе ремонта вагонов ГЖД на 100% зависит от России

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2104
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

"Грузинская железная дорога" (ГЖД) предложила снова обсудить идею об обязательном переходе с роликовых на кассетные подшипники при ремонте вагонов с 2021 года, предложение касается только российской территории, пишет "Коммерсантъ".

27 февраля соберется рабочая группа по вопросам эксплуатации вагонов комиссии вагонного хозяйства стран с российской (1520 мм) шириной колеи. На предыдущем заседании Грузия и еще три страны голосовали против перехода на кассетные подшипники. Однако позиция ГЖД отличалась в том, что она не была против замены подшипников, но возражала только против того, что в документе не была отражена задолженность Южно-Кавказской железной дороги.

Инфраструктура Грузии рассчитана именно на роликовые подшипники, а в вопросе ремонта вагонов ГЖД на 100% зависит от России, сказал изданию эксперт по железнодорожному транспорту Дато Гочава. Директор грузовых перевозок ГЖД Гурам Гурамишвили отказался от комментариев.

Российская сторона предложила рабочей группе разрешить использовать кассетные подшипники с адаптерами при ремонте типовых тележек, но не инициировать принудительный переход на кассету, пишет газета со ссылкой на представителя РЖД. Источник издания в правительстве, знакомый с ходом обсуждений этого вопроса, сказал, что пока отменять принятое осенью решение остановить переход на кассету, никто не собирается.

Во второй половине 2019 года Минтранс решил перевести все вагоны в России на кассетные подшипники. Собственники вагонов оценили расходы на эти изменения в пределах 200-300 млрд рублей и выступили против. 31 октября тогдашние вице-премьеры Максим Акимов и Дмитрий Козак поручили остановить переход.

В начале февраля 2020 года "дочка" РЖД, подмосковное АО "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава" (ВНИКТИ) представило доклад об опыте применения кассетных подшипников с адаптером и компании поручили продолжить испытания. По итогам испытаний рабочая группа рассмотрит необходимость внесения в ремонтную документацию возможности оборудования грузовых вагонов кассетными подшипниками на тележках типовой модели "18-100" с использованием адаптера наравне с традиционными роликовыми, сказал изданию представитель РЖД.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК