Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ отчитался за март 2014 года

Автомобильный завод, финишное предприятие основной продукции компании, сдал для отгрузки потребителям более 3,85 тыс. машкомплектов в марте и 8,2 тыс. – за первые три месяца года

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1823
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

15 апреля, Москва. Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ выпустил в марте 2014 года 3,85 тыс. машкомплектов и 8,2 тыс. – за первые три месяца года против 10,7 тыс. за аналогичный период 2013 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КАМАЗа.

Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» в общей сложности выпустили и поставили своим потребителям почти 3,8 тыс. двигателей и силовых агрегатов в марте и 8,6 тыс. – за весь квартал.

В марте отгружено дилерам, сервисным центрам и корпоративным клиентам компании запасных частей к автомобилям КАМАЗ на сумму 500 млн. руб., с начала года – более 1,3 млрд. рублей. Для сторонних заказчиков заводами и подразделениями «КАМАЗа» поставлено продукции диверсификации на 311 млн. рублей в марте и на 586 млн. рублей – за три месяца года. Необходимо отметить, что в марте выпуск силовых агрегатов, запчастей и продукции диверсификации был выше показателей, определённых бизнес-планом компании.

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, комментируя итоги марта, отметил успешную работу камазовских дилеров: «Наша дилерская сеть с задачей, которая перед ними стояла, справились, и продавцы фактически сумели выполнить бизнес-план за небольшим минусом, значительно лучше, чем было в январе и феврале». По мнению Когогина, настрой продавцов и дилерской сети на конструктивную работу во втором квартале обозначен достаточно чётко.

«Я считаю, что уверенность у нас, что все выполнят свои обязательства, существует. Мы со стороны «КАМАЗа» обращаем внимание на то, что государство по-прежнему должно обеспечивать добросовестную конкуренцию, нельзя допускать того, чтобы на территорию России ввозились несертифицированные машины», сообщил он.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости машиностроения
Главные новости ГМК