Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Уралвагонзавод требует снизить цены на металлопрокат

Российское вагоностроение работает на грани рентабельности из-за сокращения рынка грузовых перевозок и высоких цен на сталь

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 983
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

В качестве предупредительной меры, Уралвагонзавод (УВЗ, крупнейший производитель вагонов в РФ) перешёл на «короткие» контракты с поставщиками металлопроката. Об этом пишут сегодня Ведомости. Сегодня предприятие заключает контракты только на текущий месяц, исключение составляют долгосрочные отношения с группой ЕВРАЗ.

Себестоимость вагона более чем наполовину  состоит из цены металлопроката, из которого он изготовлен. При этом за текущий год цена на полувагон из-за низкого спроса сократилась на 25 процентов, а цена стали – на 10 - 13 процентов. В результате вагоностроители работают на грани рентабельности, говорит замдиректора УВЗ Руслан Кондрашов.

«В целом цены для вагоностроителей снизились на уровне общего снижения цен на рынке: около 9-10 процентов год к году, а если сравнивать с октябрем 2012 года, то снижение составило около 12 процентов», — отметил представитель «Северстали».  В ЕВРАЗЕ сообщили, что были как повышения, так и снижения отпускных цен на металлопрокат, а целом стоимость их продукции соответствует рыночной.

Чтобы выжить и сохранить остатки рентабельности вагоностроителям приходится сокращать объемы производства. Например, в  УВЗ сообщили о планах уменьшить выпуск вагонов и полувагонов в этом году на 16 процентов  до 20 тыс. вагонов. А «Алтайвагон» (входит в «СДС маш») планирует выпустить на 27 процентов меньше продукции -  6200 вагонов, чем в 2012 году.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем