Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Фольксваген отказался от использования стали в корпусах своих будущих автомобилей

Volkswagen представил свой самый экономичный автомобиль делающий 300 миль на галлоне бензина

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 1273
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Инженеры крупнейшей немецкой автомобилестроительной компании Фольксваген продемонстрировали новый Volkswagen XL1 потребляющий всего один галлон бензина на 300 миль пробега. Секрет инженеров прост – машина сделана из углеродного волокна и почти не содержит стальных деталей. В результате вес авто составляет 795 кг. Цена – 111 тыс. евро.

Инженеры Фольксваген заявили, что создали самый экономичный автомобиль в мире, который сэкономит деньги автолюбителей и поможет окружающей среде. «Двухместный дизель-электрический гибридный автомобиль выбрасывает 24 грамм на километр углекислого газа и устанавливает новый стандарт топливной эффективности для транспортных средств», говорится в заявлении немецкого автопроизводителя.

Длинна Volkswagen XL1 около 4 метров, ширина - 1,7 метров и высота - 1,2 метра, так что машина не маленькая, а сопоставима по габаритам с VW Polo. В чисто электрическом режиме, XL1 может проехать 35 км без необходимости включения основного двигателя. При этом разгон до 100 км в час 11,9 секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 150 км в час.

Как мы уже отмечали, генеральный директор крупнейшей в мире металлургической компании ArcelrMittal Лакшми Миттал заявил, что отказ автопрома от стали вызовет кризис мировой металлургической промышленности и грозит массовыми увольнениями и остановками предприятий по всему миру.


Компания Guangzhou YOKI Machinery Import&Export Co, Ltd предлагает профессиональные покрасочные камеры для российского рынка. Покрасочные камеры YOKI STAR могут широко применяться для технического обслуживания автомобилей, производства автомобилей, производства машинного оборудования, а также в вагоностроении, самолетостроении и в мебельном производстве.


 

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем