Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

Самый большой и грузоподъемный автопоезд в России будет доставлять руду Верхне-Мунского рудного поля

Новинка оснащена 18,9-литровым 6-цилиндровым рядным турбированным дизелем Cummins мощностью 600 л.с.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 3 Всего: 3009
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Самый большой и грузоподъемный автопоезд в России будет доставлять руду Верхне-Мунского рудного поляфото: alrosa.ru
Автопоезд состоит из тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепа ТОНАР-95405

По теме

Айхальский ГОК снижает риски внештатных ситуаций на хвостохранилище

Айхальский ГОК снижает риски внештатных ситуаций на хвостохранилище

АЛРОСА полностью погасила еврооблигации 2010 года

АЛРОСА полностью погасила еврооблигации 2010 года

23 августа, Москва. Самый большой и грузоподъемный автопоезд в России, способный перевозить единовременно до 130 тонн, представили конструкторы завода «Тонар». Заказчиком совместного спецпроекта выступила крупнейшая алмазодобывающая компания РФ АК «АЛРОСА».

Автопоезд состоит из тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепа ТОНАР-95405. Его ширина - 3 метра, длина - 28,5 метров. Новинка оснащена 18,9-литровым 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins мощностью 600 л.с. Гидромеханическая коробка передач Allison имеет семь ступеней переднего хода и две - заднего.

Большегрузная техника для доставки руды из удаленных месторождений будет использована АК «АЛРОСА» для освоения Верхне-Мунского рудного поля.

«Для «АЛРОСА» сегодня важно получить экономически выгодное решение в части использования большегрузной техники для экономически эффективной доставки руды из удаленных месторождений. Применение автопоездов позволит существенно снизить себестоимость технологических перевозок при освоении Верхне-Мунского кимберлитового поля. Завод «Тонар» – один из стратегических партнеров, который занимается совместно с нами разработкой автотехники, которая позволит снизить количество автопоездов, одновременно находящихся на линии, и, соответственно, себестоимости перевозок для проекта отработки беднотоварных месторождений Мунского рудного поля», - говорит первый вице-президент, исполнительный директор АК «АЛРОСА» Игорь Соболев.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем