Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Самый большой и грузоподъемный автопоезд в России будет доставлять руду Верхне-Мунского рудного поля

Новинка оснащена 18,9-литровым 6-цилиндровым рядным турбированным дизелем Cummins мощностью 600 л.с.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 2044
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Самый большой и грузоподъемный автопоезд в России будет доставлять руду Верхне-Мунского рудного поляфото: alrosa.ru
Автопоезд состоит из тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепа ТОНАР-95405

По теме

Обнародована причина гибели 8 человек на руднике «Мир» в Якутии

Обнародована причина гибели 8 человек на руднике «Мир» в Якутии

АЛРОСА сфотографировала свои ГОКи из космоса

АЛРОСА сфотографировала свои ГОКи из космоса

23 августа, Москва. Самый большой и грузоподъемный автопоезд в России, способный перевозить единовременно до 130 тонн, представили конструкторы завода «Тонар». Заказчиком совместного спецпроекта выступила крупнейшая алмазодобывающая компания РФ АК «АЛРОСА».

Автопоезд состоит из тягача ТОНАР-45252 и двухзвенного прицепа ТОНАР-95405. Его ширина - 3 метра, длина - 28,5 метров. Новинка оснащена 18,9-литровым 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins мощностью 600 л.с. Гидромеханическая коробка передач Allison имеет семь ступеней переднего хода и две - заднего.

Большегрузная техника для доставки руды из удаленных месторождений будет использована АК «АЛРОСА» для освоения Верхне-Мунского рудного поля.

«Для «АЛРОСА» сегодня важно получить экономически выгодное решение в части использования большегрузной техники для экономически эффективной доставки руды из удаленных месторождений. Применение автопоездов позволит существенно снизить себестоимость технологических перевозок при освоении Верхне-Мунского кимберлитового поля. Завод «Тонар» – один из стратегических партнеров, который занимается совместно с нами разработкой автотехники, которая позволит снизить количество автопоездов, одновременно находящихся на линии, и, соответственно, себестоимости перевозок для проекта отработки беднотоварных месторождений Мунского рудного поля», - говорит первый вице-президент, исполнительный директор АК «АЛРОСА» Игорь Соболев.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем