Арматура
$620
+2.93%
Балка
$803
0%
Лист г.к.
$607
+5.36%
Лист х.к.
$656
+3.96%
Лист оцинк.
$801
+4.61%
Труба б.ш.
$675
+6.99%
Труба св.
$660
+9.78%
Уголок
$676
+4.55%
Швеллер
$743
+4.12%
меню

Технология супермаховика может экономить электроэнергию на железнодорожном транспорте

Алексей Петров01 сентября 2016 time 10:12источник: steelland раздел:Главная Новости Машиностроение

Это, в некотором смысле, механическая батарея. Система теряет очень мало энергии для нагрева или трения

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1572
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

1 сентября, Эдмонтон. В университете машиностроения Альберты профессоры Марк Секанел и Пьер Мертини недавно подсчитали, что использование супермаховиковой технологии для легкого железнодорожного транспорта в Эдмонтоне даст экономию энергии на 31 процент и экономию финансов на 11 процентов. Их результаты были опубликованы в 2016 году в июльськом выпуске журнала Energy.

Супермаховик - это диск-ротор, который вращается с большой скоростью, когда подается электричество, а когда электричество перестает подаваться, то накопленная маховиком механическая энергия вращения может быть затем превращена обратно в электрическую энергию. Это, в некотором смысле, механическая батарея. Система теряет очень мало энергии для нагрева или трения, так как она действует в вакууме и может даже использовать магнитные подшипники для левитации ротора.

Сканел и Мертини исследовали возможность использования технологии супермаховика для сохранения энергии, вырабатываемой при замедлении и остановке поездов. В обычных системах эта электрическая энергия просто рассеивается в виде тепла на резисторах, а затем выбрасывается в воздух. Система с супермаховиком превращает эту электрическую энергию в механическую, а затем, когда поезд снова двигается с ускорением, механическая энергия переходит опять в электрическую.

Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем
?