Арматура
$670
+2.93%
Балка
$867
0%
Лист г.к.
$655
+5.36%
Лист х.к.
$708
+3.96%
Лист оцинк.
$865
+4.61%
Труба б.ш.
$728
+6.99%
Труба св.
$713
+9.78%
Уголок
$730
+4.55%
Швеллер
$801
+4.12%
меню

Уралвагонзавод не поделил с железными дорогами Казахстана доли в будущем СП

Российский Уралвагонзавод и «Казахстан темiр жолы» не поделили доли в анонсированном ранее совместном предприятии

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 1217
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

Переговоры о создании в Казахстане совместного производства вагонов между НПК «Уралвагонзавод» и казахским железнодорожным оператором «Казахстан темiр жолы» (Железные дороги Казахстана) зашли в тупик.

Генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко сообщил, что у НПК возникли проблемы с запуском нового производства грузовых железнодорожных вагонов в Казахстане.

Как сообщалось, Уралвагонзавод и Казахстан темiр жолы подписали соглашение об инвестициях в предприятия транспортного машиностроения Казахстана в конце 2011 года. В рамках соглашения Уралвагонзавод должен был приобрести доли в Казахстанской вагоностроительной компании и в Востокмашзаводе. Олег Сиенко сообщал, что целью партнерства является производство вагонов, их ремонт и литье. Уралвагонзавод планировал закрыть сделку по покупке этих двух активов еще в 2012 году.

По словам знакомых с ситуацией людей, переговоры зашли в тупик после того как Уралвагонзавод стал настаивать на увеличении свое доли в связи с вкладом в в модернизацию производства завода, принадлежащего «Казахстан темiр жолы», что могло не устроить казахскую сторону. Однако есть мнение, что переговоры оказались сорваны казахской стороной постоянно менявшей параметры сделки.

НПК «Уралвагонзавод» – многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны.

Владельцем 100 процентов акций компании является Росимущество. Компания контролирует более 45 процентов российского рынка грузовых железнодорожных вагонов.

Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем
?