Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

«Северсталь» модернизировала первый блок коксовой батареи №11

Алексей Петров19 августа 2023 time 12:06Северсталь раздел:Главная Новости Черная металлургия

Сейчас батарея работает в соответствии с заданными параметрами, обеспечивая эффективный процесс производства топлива для доменных печей

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 4214
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь») модернизировали оборудование одного из ключевых узлов новой коксовой батареи №11 (КБ-11) – трамбовочно загрузочно-выталкивающей машины (ТЗВМ). Проект реализован для повышения эффективности трамбования сырья процесса производства кокса.

В ходе ремонта заменили подвижную стенку трамбовочного короба, которая позволяет в автоматическом режиме загружать угольный пирог в камеру коксования и получать готовое топливо для доменных печей. К работам привлекли собственные подразделения компании, специалистов Центра «Домнаремонт», Центра «Промсервис», коксоаглодоменного производства, а также базовой подрядной организации «Северстали» – «РКХО».

«Эффективность работы стенки влияет на скорость загрузки шихты, производительность и ритм работы агрегата, а также на эффективность улавливания отходящих газов. Комплекс КБ-11 в целом уникален для российской металлургии по совокупности технических решений. Наличие собственной технологической, конструкторской, строительной экспертизы позволило нам силами компании и ключевого подрядчика реализовать проект перевооружения важного конструктива агрегата. Сейчас батарея работает в соответствии с заданными параметрами, обеспечивая эффективный процесс производства топлива для доменных печей», – прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

Технология трамбования угольной шихты, которой оснащена КБ-11, позволяет производить качественный кокс с низкой себестоимостью, используя малоценные марки углей. Технология делает производство не только высокоэффективным, но и максимально экологичным. КБ-11 – единственная коксовая батарея на ЧерМК, имеющая такую особенность. В части освоения технологии трамбования «Северсталь» стала первой среди отечественных металлургов.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Новости черной металлургии
Главные новости ГМК