Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Гендиректор мариупольского меткомбината привел факты вредительства железнодорожной госмонополии

Из-за действий Укрзализныци, граничащих с вредительством, мариупольские металлургические предприятия вынуждены сокращать производство продукции и терять прибыль

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 2083
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

12 августа, Мариуполь. Ситуация с поставками сырья железнодорожным транспортом на металлургические заводы Мариуполя стремительно ухудшается, заявил генеральный директор ММК им.Ильича нидерландской компании Metinvest B.V. Юрий Зинченко.

«Глупость и бесхозяйственность, граничащая с вредительством, снова на марше - Укрзализныця сегодня ночью, "влобовую" выполняя задачу Кабинета Министров по вывозу энергетических углей, пропустила 64 вагона порожняка через Камыш-Зарю на станцию Южнодонбасская! Хотя в этом поезде могло быть сырье для мариупольских меткомбинатов, которые буквально «задыхаются» без руды. А Южнодонбасскую обеспечить порожняком после выгрузки сырья в Мариуполе. Все просто и логично, но это не метод УЗ. Яркий пример того, как бездумное исполнение может обесценить самую светлую цель!», - написал генеральный директор завода имени Ильича на своей странице в Фейсбук.

«Средний пропуск грузовых составов по перегону Камыш-Заря – Волноваха в сторону Мариуполя за 10 дней августа составил около 13 грузовых поездов в сутки (при минимально необходимых 22 и давно обещанных Укрзализныцей 16), чистое недопроизводство чугуна (с учетом того, что более 4 поездов отгружается с использованием морского транспорта со значительным удорожанием) - 60 тыс. тонн в месяц, при сохранении текущей тенденции до конца года комбинаты в Мариуполе недопроизведут 350 тыс. тонн металлопродукции (минус 120 миллионов долларов США)», - рассказал пользователям соцсетей глава одного из крупнейших металлургических предприятий Украины.

По словам Зинченко, убытки металлургической отрасли Украины, составившие по данным Госкомстата в 2015 году 47 миллиардов гривен (примерно 2 миллиарда долларов США) во многом обусловлены проблемами поставок железорудного сырья по железной дороге. При этом тарифы на грузоперевозки выросли на 68 процентов.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем