Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Китай пугает Индию проблемами на железной дороге из-за ограничений импорта стали

Протекционистская позиция Нью-Дели в отношении китайского импорта стали ставит под угрозу развитие высокоскоростной сети индийских железных дорог, пишут китайские СМИ.

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 1 Всего: 772
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

28 марта, Нью-Дели. Китайские государственные СМИ заявили во вторник, что проводимая Индией политика протекционизма в отношении импорта стали угрожает программе реконструкции железных дорог и в частности развитию сети высокоскоростных ж.д. магистралей.

Так Global Times цитирует сообщение Reuters в котором говорится о невыполнении своих обязательств перед правительством по поставкам рельсовой продукции государственной металлургической компании Steel Authority of India (SAIL) в связи с чем Нью-Дели было вынуждено потратить лишние 700 миллионов долларов на закупку металлопроката у частных компаний.

По мнению китайских СМИ, поддержка частной инициативы похвальна, но в перспективе может привести к негативным результатам.

«Было бы разумнее для индийского правительства пересмотреть вопрос его протекционистского менталитета - что часто наблюдается при использовании торговых мер на импорт стали из Китая – тогда было бы достаточное и надежное снабжение рельсами для модернизации второй по численности населения страны в мире», - пишет Global Times.

Кроме прочего Китай возмущает то, что Индия выбрала своим партнёром по обеспечению строительства высокоскоростных ж.д. магистралей Японию.

«Индия остается нацеленной против Китая и выбрала Японию в качестве партнера для первого высокоскоростного железнодорожного проекта в стране, который, как ожидается, начнется в 2018 году, однако это не означает, что это в интересах Индии оградить Китай от вступления в партнерства по другим проектам сверхскоростного поезда. Надо сказать, что Индия на самом деле нуждается в Китае больше, чем Китай нуждается в Индии на арене производства стали на железнодорожном транспорте и технологии поезда», - говорится в статье.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем