14 августа, Сухар. Летние месяцы в сочетании с сокращением строительных работ в конце второго квартала из-за священного месяца Рамадан и различных событий в регионе привели к снижению спроса на сталь, но не помешали крупнейшему металлургическому предприятию Омана Al Jazeera Steel Products на треть увеличить продажи стального проката в первой половине года.
Во втором квартале рост продаж металлопродукции составил 12 процентов по сравнению с первым и произошел «в результате усиленных маркетинговых работ», сообщили в компании.
«Даже в условиях конкуренции, в сочетании с более низким спросом, компании удалось увеличить объемы продаж и сохранить рентабельность. Это было достигнуто преимущественно за счет оптимизации затрат и диверсификации ассортимента продукции», - прокомментировал председатель правления Al Jazeera Steel Products Сулейман Мохаммед Шахин Аль-Рубаи.
Он также сообщил, что во втором квартале компания успешно закрыла сделку по приобретению части металлургического предприятия в Саудовской Аравии и таким образом открыло себе путь на этот рынок.