Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

На Михайловском ГОКе приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ

Мощность двигателя самосвала увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему уверенно преодолевать подъемы

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 660
  • Комментариев: 0Добавить комментарий

На Михайловском горно-обогатительном комбинате имени А.В. Варичева (входит в состав компании «Металлоинвест») приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ. Он задействован в перевозке горной массы к перегрузочным пунктам и дробильно-конвейерному комплексу.

Поступивший самосвал стал третьей машиной такой грузоподъемности на комбинате. В течение нескольких недель планируется ввод в эксплуатацию ещё одного аналогичного большегруза. Автомобили приобретаются в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию горнотранспортного комплекса, нацеленной на обновление парка и переход на высокопроизводительную технику.

«По сравнению с 220-тонниками новый БЕЛАЗ перевозит за смену на 600 тонн больше, а за месяц – на 30 тысяч тонн, – пояснил начальник службы эксплуатации автотракторного управления Михайловского ГОКа Виктор Кузнецов. ¬– В дополнение к самосвалам приобретаются экскаваторы с объемом ковша 18-20 кубических метров, что обеспечивает оптимальное соотношение кузова машины и ковша экскаватора».

В новом автомобиле внедрен пилотный проект – система безопасности «Антисон». Камеры в кабине фиксируют мимику, движение глаз и повороты головы водителя. При появлении признаков усталости или сонливости, подается звуковой сигнал. По итогам испытаний будет приниматься решение о внедрении системы на другой карьерной технике.

Мощность двигателя самосвала увеличена на 200 лошадиных сил, что позволяет ему уверенно преодолевать подъемы. Усилены элементы передней подвески, рулевые тяги и шаровые опоры, которые обеспечивают устойчивость на дороге и плавность хода. Кузов самосвала оснащен массивным передним козырьком, который полностью закрывает технологическую площадку и кабину от падения обломков горной породы. На БЕЛАЗе установлены современные системы автоматического пожаротушения, контроля давления в шинах и видеообзора. Бортовой компьютер контролирует все параметры работы большегруза.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал чтобы получать актуальные новости и аналитику рынка стали и металлургической промышленности.
Комментарии
close



максимум 1000 символов

Рекомендуем