Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

Русал запускает программу поддержки российского потребителя

Крупнейшая алюминиевая компания РФ Русал сообщила о снижении цены для российских потребителей

  • Размер шрифта
  • ПросмотровСегодня: 2 Всего: 1158
  • Комментариев: 0Добавить комментарий
Русал запускает программу поддержки российского потребителяфото: steelland.ru
Русал предоствавит российским потребителям до 15 процентов скидки на алюминий

По теме

Китайцы подбираются к Русалу

Китайцы подбираются к Русалу

На бокситовом руднике Русала погиб человек

На бокситовом руднике Русала погиб человек

2 декабря, Москва. Крупнейший производитель алюминия в РФ объединенная компания Русал сообщила о снижении цен на металл для российских потребителей от 5 до 15 процентов в рамках программы стимулирования потребления на внутреннем рынке.

«Программа направлена на поддержание и развитие отечественной алюмопотребляющей отрасли, а также на стимулирование импортозамещения производителями отечественной высокотехнологичной продукции», сообщили в пресс-службе Русала.

Скидка будет предоставлена с 1 января 2015 года на новые виды катанки из алюминиевых сплавов для производства высокотехнологичных электрических проводов; алюминиевые литейные сплавы, используемые в производстве автокомпонентов; алюминий высокой чистоты, применяемый, в том числе, в электронной и авиационной промышленности.

Кроме того, с целью дальнейшего расширения области применения алюминия и поддержки среднего и малого бизнеса в России Русал готов предоставить дополнительные скидки до 3 процентов отечественным покупателям продукции, используемой для производства строительных конструкций и профилей под долгосрочные контракты сроком более года.

В Русале оценивают емкость российского рынка алюминия в 1,9 млн тонн с перспективой его расширения до 2,4 млн тонн до 2020 года. Компания не удовлетворена низкими темпами роста внутреннего рынка и намерена максимально способствовать его развитию.

Тревогу в Русале вызывают сведения о том, что годовое потребление первичного алюминия в РФ оценивается в 6 кг на человека против 25 кг в Германии. Кроме того, по сравнению с 1993 годом Россия снизила потребление алюминия на 33 процента при мировом росте в 2,6 раза. Растет конкуренция со стороны импорта, доля которого на российском рынке выросла до 22 процентов.

«Драйверами роста могут стать транспортная, строительная, прокатная и энергетическая отрасли. При стимулировании роста спроса потребление на душу населения к 2022 году может достигнуть 15 кг, переработка алюминия в России увеличится на 765 тыс. тонн. РУСАЛ как ответственный производитель, заинтересованный в развитии внутреннего рынка, считает важным также предпринимать конкретные меры по стимулированию отечественных переработчиков алюминия. Мы рассчитываем, что наша программа даст дополнительный импульс для роста рынка», – отметил генеральный директор Русала Владислав Соловьев.

Напомним, что Русал опубликовал очень неплохие финансовые результаты за третий квартал 2014 года и намерен досрочно погасить 1,5 млрд долларов США банковских кредитов в следующем году. 

Около 48,1 процента акций UC RUSAL принадлежат компании En+ Олега Дерипаски, 17,02 процента - группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, 15,8 процентов - SUAL Partners Виктора Вексельберга и Леонида Блаватника, 8,75 процента - Amokenga Holdings (принадлежит Glencore), 0,26 процента - менеджменту компании. Оставшиеся чуть более 10 процентов акций находятся в свободном обращении.

Комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем