Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

«Аэрофлот» отказался от части рейсов, доставшихся от «Трансаэро»

autor29 апреля 2016 time 15:02 раздел:Главная Пресс-релизы

Авиакомпания «Аэрофлот» отказалась от части рейсов, доставшихся ей «в наследство» от ушедшей с рынка «Трансаэро».

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1188
  • комментариев: 0добавить комментарий
«Аэрофлот» отказался от части рейсов, доставшихся от «Трансаэро»

Объясняется такой поступок стремлением не перейти порог в 50% от доли рынка, ведь известно, что ФАС не довольна положением на рынке авиаперевозчика, еще в марте обсуждалось, что в отношении «Аэрофлота» будут применены санкции.

О данном решении сообщил в письме Максиму Соколову, министру транспорта РФ, Виталий Савельев, глава «Аэрофлота». Компания отказалась от 13 допусков на международные направления из 56. Сделано это было с той целью, чтобы сохранить в сегменте пассажирских перевозок справедливую конкуренцию и позволить развиваться другим перевозчикам за счет данных маршрутов.

Итак, возвращены будут допуски на следующие направления: из Москвы в Нью-Йорк, Сингапур, Мадрид и Майами (по 7 частот), в Гонконг и Пальма-де-Майорку (по 3), в Хошимин (4 частоты), в Торонто и Хьюстон (по 5), в Кокчетав и Уральск (по 2), во Франкфурт (14). Также «Аэрофлот» отказался от рейсов из Петербурга в Лондон. «Аэрофлот», по словам Виталия Савельева, не хочет становиться монополистом, и в данный момент делается все, чтобы доля авиакомпании не становилась больше 50%, причем с учетом зарубежных авиаперевозчиков.

Напомним, что в 2015 году «Аэрофлоту» были переданы 56 из 156 направлений «Трансаэро» (23 остались у «Аэрофлота», 33 отошли дочерней компании «Россия»). Еще 45 направлений достались другим авиаперевозчикам («ВИМ-Авиа», «Оренбургским авиалиниям», «ЮТэйр», «Уральским авиалиниям» и др.). Большая часть направлений была передана «Аэрофлоту» по той причине, что компания взяла на себя обязательства по перевозу пассажиров «Трансаэро».

С другой стороны, другие участники рынка считают, что отказ «Аэрофлота» от 13 допусков не сможет хоть сколько-нибудь серьезно изменить ситуацию. Причиной тому – тот факт, что у других компаний недостаточно дальнемагистральных судов.




комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем