Арматура
$703
+2.93%
Балка
$910
0%
Лист г.к.
$688
+5.36%
Лист х.к.
$744
+3.96%
Лист оцинк.
$908
+4.61%
Труба б.ш.
$765
+6.99%
Труба св.
$748
+9.78%
Уголок
$767
+4.55%
Швеллер
$842
+4.12%
меню

«Аэрофлот» выбирает новый дизайн сайта методом онлайн-голосования

autor12 сентября 2016 time 13:33 раздел:Главная Пресс-релизы

Авиакомпания «Аэрофлот» запустила новый проект. Его цель – выбрать новый дизайн для сайта авиаперевозчика путем онлайн-голосования.

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 1001
  • комментариев: 0добавить комментарий

Авиакомпания «Аэрофлот» запустила новый проект. Его цель – выбрать новый дизайн для сайта авиаперевозчика путем онлайн-голосования. Отдать свой голос за понравившийся вариант можно на специально созданном для этого ресурсе aeroflotdesign.ru с 1 до 14 сентября. Всего предлагаются 4 варианта ответа: 2 новых макета, старый дизайн и «против всех».

По мнению Романа Гусарова, главного редактора AVIA RU Network, новый проект «Аэрофлота» заслуживает положительной оценки. Похвально, что авиаперевозчик ищет способы найти общий язык с потребителем и предлагает ему взаимодействие и общение в том формате, который ему ближе. Вообще в российской практике редко случается так, что компания предоставляет потребителям возможность самостоятельно выбрать оптимальный для них вариант дизайна сайта. А ведь в настоящее время сайт компании – это не просто ее «лицо», это один из каналов, через которой клиенты могут приобрести услуги.

В отличие от других игроков авиарынка, «Аэрофлот» сейчас довольно активно использует краудсорсинг, то есть привлекает к принятию решений широкий круг лиц. А ведь нынешняя авиация, по большей части, зависит во многом от лояльности клиентов.

К примеру, «Аэрофлот» задействовал технологию краудсорсинга, для того чтобы составить оптимальное меню бортового питания. Генеральный директор компании Виталий Савельев особо подчеркивал при проведении исследования, что бортовое меню – это очень и очень важная часть сервиса. По сути, это одно из конкурентных преимуществ авиаперевозчика, которое необходимо постоянно совершенствовать с учетом пожеланий потребителей. Кстати, во время проведения опроса о блюдах в меню пользователи могли также оставить свои пожелания касательно улучшения сервиса в целом на борту.




комментарии

close



максимум 1000 символов

Рекомендуем