Арматура
$534
−1.98%
Балка
$840
0%
Лист г.к.
$676
0%
Лист х.к.
$743
0%
Лист оцинк.
$824
+5.31%
Труба б.ш.
$640
+3.23%
Труба св.
$641
0%
Уголок
$654
+1.21%
Швеллер
$761
+3.32%
меню

РУСАЛ вошел в рейтинг самых ценных российских брендов по версии Interbrand

autor31 октября 2013 time 09:43 раздел:Главная Пресс-релизы

Бренд РУСАЛа занял 11-е место в рейтинге и был оценен в 40 828 млн рублей

  • Размер шрифта
  • просмотровсегодня: 1 всего: 2041
  • комментариев: 0добавить комментарий
РУСАЛ вошел в рейтинг самых ценных российских брендов по версии Interbrand

ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUALR/RUALRS), вошел в рейтинг «Самые ценные российские бренды» по версии Interbrand.

Международное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало данные рейтинга, в который вошли 40 российских компаний. Методика оценки брендов учитывала финансовые результаты, силу бренда и его роль при принятии решения о покупке. В список претендентов попали как компании, чей бизнес ориентирован на конечного потребителя, так и бренды, работающие по схеме «бизнес для бизнеса», играющие значительную роль в развитии экономики и оказывающие большое влияние на жизнь россиян.

Бренд РУСАЛа занял 11-е место в рейтинге и был оценен в 40 828 млн рублей. При расчете бренда РУСАЛа аналитики Interbrand особо отметили достижения компании в области реализации программ модернизации производства, экологических и научно-исследовательских проектов. Отдельное внимание было уделено социальной и благотворительной деятельности компании. В частности, были отмечены программы социального развития в регионах присутствия: дополнительное медицинское страхование сотрудников, профессиональное развитие молодых специалистов, программа «Территория РУСАЛа».

РУСАЛ принимает активное участие в общественной и экономической жизни страны, регулярно проводя мероприятия в рамках Санкт-Петербургского и Красноярского экономических форумов. Совместно с Русским географическим обществом проводится экологический праздник «День Енисея». Компания организует масштабные акции за рубежом, направленные на продвижение российского бизнеса, такие как фестиваль российского кино в Гонконге, концерт звезд российской эстрады в Пекине, выступления Кубанского казачьего хора.

Справка:

Interbrand – международное консалтинговое агентство было основано в 1974 году и специализируется на предоставлении широкого спектра брендинговых услуг. С 2000 года агентство публикует рейтинг «Самых ценных мировых брендов», а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах




комментарии
close



максимум 1000 символов

Главные новости ГМК