ОК РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Euronext RUSAL/RUAL, на Московской бирже RUALR/RUALRS), вошел в рейтинг «Самые ценные российские бренды» по версии Interbrand.
Международное консалтинговое агентство Interbrand опубликовало данные рейтинга, в который вошли 40 российских компаний. Методика оценки брендов учитывала финансовые результаты, силу бренда и его роль при принятии решения о покупке. В список претендентов попали как компании, чей бизнес ориентирован на конечного потребителя, так и бренды, работающие по схеме «бизнес для бизнеса», играющие значительную роль в развитии экономики и оказывающие большое влияние на жизнь россиян.
Бренд РУСАЛа занял 11-е место в рейтинге и был оценен в 40 828 млн рублей. При расчете бренда РУСАЛа аналитики Interbrand особо отметили достижения компании в области реализации программ модернизации производства, экологических и научно-исследовательских проектов. Отдельное внимание было уделено социальной и благотворительной деятельности компании. В частности, были отмечены программы социального развития в регионах присутствия: дополнительное медицинское страхование сотрудников, профессиональное развитие молодых специалистов, программа «Территория РУСАЛа».
РУСАЛ принимает активное участие в общественной и экономической жизни страны, регулярно проводя мероприятия в рамках Санкт-Петербургского и Красноярского экономических форумов. Совместно с Русским географическим обществом проводится экологический праздник «День Енисея». Компания организует масштабные акции за рубежом, направленные на продвижение российского бизнеса, такие как фестиваль российского кино в Гонконге, концерт звезд российской эстрады в Пекине, выступления Кубанского казачьего хора.
Справка:
Interbrand – международное консалтинговое агентство было основано в 1974 году и специализируется на предоставлении широкого спектра брендинговых услуг. С 2000 года агентство публикует рейтинг «Самых ценных мировых брендов», а также аналогичные национальные рейтинги в различных странах